4. Размещение и крепление в вагоне рулонов бумага
4. Размещение и крепление в вагоне рулонов бумаги
4.1. Рулоны бумаги диаметром 800 +/- 50 и 850 +/- 50 мм, шириной от 420 до 1680 мм размещают в вагонах с установкой на торец с минимальными зазорами по длине и ширине вагона.
В одном вагоне разрешается размещать не более трех типоразмеров рулонов бумаги.
4.2. Для предотвращения повреждения рулонов бумаги в процессе перевозки при взаимодействии с выступающими элементами несъемного оборудования кузова вагона, головками болтов, накладок и т.п. грузоотправитель должен принять меры, указанные в пункте 1.9 настоящей главы.
4.3. В междверном пространстве рулоны бумаги должны быть размещены так, чтобы обеспечивалась возможность их разгрузки с обеих сторон вагона.
При размещении рулонов бумаги в междверном пространстве в три и более ярусов дверные проемы с обеих сторон вагона должны быть ограждены двумя досками сечением не менее 40 x 200 мм, обернутыми упаковочным материалом в два-три слоя. Доски устанавливают на уровне первого-второго и третьего-четвертого ярусов. Концы досок закрепляют на косяках дверных проемов двумя-тремя гвоздями размером не менее 5 x 100 мм. При этом головки гвоздей не должны выступать наружу.
4.4. Рулоны бумаги диаметром 800 +/- 50 мм, шириной 1600 мм в вагоне размещают в два яруса (рис. 17 настоящей главы) общим количеством 61 - 62 рулона. Рулоны в первом ярусе устанавливают на торец в три продольных ряда линейным порядком вплотную друг к другу от торцовых стен вагона с отступом от боковых стен вагона на 30 - 50 мм. До междверного пространства с каждой стороны вагона размещают семь рядов рулонов. В междверном пространстве размещают шесть-семь рулонов. Всего в первом ярусе размещают 48 - 49 рулонов.
Рулоны во втором ярусе размещают внакат вплотную друг к другу, в один ряд симметрично продольной оси вагона. Рулоны, размещенные у торцовой стены вагона, подклинивают двумя клиньями размером 120 x 200 мм, длиной не менее 250 мм. До междверного пространства с той и с другой стороны вагона размещают по шесть рулонов. Один рулон располагают по оси вагона вплотную к одной из групп рулонов.
Рис. 17. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
800 мм, шириной 1600 мм
(не приводится)
Рис. 18. Установка распорной рамы
(не приводится)
Рулоны второго яруса от продольных смещений закрепляют распорной деревянной рамой (рис. 18 настоящей главы). Раму изготавливают из деревянных брусков сечением 90 x 90 мм и досок сечением 54 x 100 мм. Детали рамы соединяют гвоздями диаметром 4 - 5 мм и длиной не менее 150 мм (рис. 19 настоящей главы). В каждое соединение должно быть забито не менее двух гвоздей.
Распорную раму в вагоне устанавливают по месту без зазоров. При этом рулон бумаги, расположенный по оси вагона, должен упираться по бокам в продольные нижние бруски 5.
К торцу рулона укладывают поперечный упорный брусок 6, который прибивают с обоих концов к продольным брускам. Наклонные упоры подкрепляют доской, которую устанавливают вплотную к упорам и прибивают к продольным брускам.
4.5. Рулоны бумаги диаметром 800 +/- 50 мм, шириной менее 400 - 1400 мм в вагоне размещают в два - пять ярусов (рис. 20 - 22 настоящей главы).
Рулоны бумаги устанавливают на торец в три продольных ряда вплотную друг к другу с отступом от торцовых и боковых стен вагона на 30 - 50 мм.
Рис. 19. Конструкция распорной рамы
(не приводится)
Рис. 20. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
800 мм, шириной 940 - 1400 мм
(не приводится)
Рис. 21. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
800 мм, шириной 710 - 930 мм
(не приводится)
Рис. 22. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
800 мм, шириной 485 - 550 мм
(не приводится)
В междверном пространстве рулоны размещают по оси или на всю ширину вагона. При размещении рулонов на всю ширину вагона дверные проемы ограждают досками, которые устанавливают на уровне первого и второго-третьего ярусов.
4.6. Рулоны бумаги диаметром 850 +/- 50 мм, шириной 1680 мм в вагоне размещают в два яруса (рис. 23 настоящей главы) общим количеством 58 рулонов.
Рулоны первого яруса устанавливают на торец в три продольных ряда в шахматном порядке вплотную друг к другу с отступом от торцовых и боковых стен вагона на 30 - 50 мм.
Рулоны во втором ярусе размещают внакат вплотную друг к другу в один ряд симметрично продольной оси вагона. Рулоны, размещенные у торцовой стены вагона, подклинивают двумя клиньями размером 120 x 200 мм, длиной не менее 250 мм. Один рулон располагают по оси вагона вплотную к одной из групп рулонов.
Рулоны второго яруса от продольных смещений закрепляют распорной деревянной рамой. Раму изготавливают из деревянных брусков сечением не менее 90 x 90 мм и досок сечением 54 x 100 мм. Детали рамы соединяют гвоздями диаметром 4 - 5 мм и длиной не менее 150 мм.
4.7. Рулоны бумаги диаметром 850 +/- 50 мм, шириной 1680 мм с добавлением рулонов шириной 1260 мм в вагоне размещают в два яруса комбинированным способом (рис. 24 настоящей главы) общим количеством: 48 рулонов шириной 1680 мм и 12 рулонов шириной 1260 мм.
Рис. 23. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
850 мм, шириной 1680 мм
(не приводится)
Рис. 24. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
850 мм, шириной 1680 и 1260 мм
(не приводится)
Рис. 25. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
850 мм, шириной 1260 мм
(не приводится)
Рис. 26. Размещение и крепление рулонов бумага диаметром
850 мм, шириной 840 мм
(не приводится)
Рис. 27. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
850 мм, шириной 594 мм
(не приводится)
Рис. 28. Размещение и крепление рулонов бумаги диаметром
850 мм, шириной 420 мм
(не приводится)
В первом ярусе от торцовых стен вагона устанавливают на торец рулоны шириной 1680 мм, располагая их в три продольных ряда в шахматном порядке вплотную друг к другу с отступом от боковых стен вагона на 30 - 50 мм. Во втором ярусе, начиная от торцовых стен вагона, размещают внакат по оси вагона пять рулонов шириной 1680 мм с каждой стороны вагона. Вплотную к ним и к рулонам первого яруса с каждой стороны вагона устанавливают на торец в два яруса шесть рулонов шириной 1260 мм.
4.8. Рулоны бумаги диаметром 850 +/- 50 мм, шириной 420 - 1260 мм в вагоне размещают в два - шесть ярусов (рис. 25 - 28 настоящей главы).
Рулоны бумаги устанавливают на торец в три продольных ряда вплотную друг к другу с отступом от торцовых и боковых стен вагона на 30 - 50 мм.
В междверном пространстве рулоны размещают по оси или на всю ширину вагона. При размещении рулонов на всю ширину вагона дверные проемы ограждают досками, которые устанавливают на уровне первого и второго-третьего ярусов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей