1.1. Настоящие Условия распространяются на перевозки грузов в собственных (приватных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК) на сцепах специализированных платформ между государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой.
1.2. Перевозка грузов в приватных (собственных) КРК производится в соответствии с положениями Соглашения о международном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС) и настоящими Условиями.
Погрузка (выгрузка) груженых и порожних собственных (приватных) КРК на сцепах может производиться в портах, на железнодорожных станциях, открытых для операций с КРК (перечень станций объявляется железнодорожными администрациями), а также на станциях, согласованных с железной дорогой назначения.
1.3. В КРК перевозятся скоропортящиеся и другие грузы, требующие по указанию отправителя мер защиты от воздействия высоких и низких температур наружного воздуха (охлаждения, отопления, вентилирования).
Также в КРК могут перевозиться нескоропортящиеся тарно-штучные грузы, не оказывающие вредного влияния на внутреннее оборудование контейнера.
1.4. КРК должны отвечать требованиям международных стандартов ИСО, а также Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (Женева, 1970 г.) (далее - СПС).
1.5. Перевозка груженых и порожних собственных (приватных) КРК (без навесных дизель-генераторов) по железным дорогам осуществляется на специализированных фитинговых платформах, сформированных в сцепы постоянного состава (далее - сцепы), без расцепки на всем пути следования.
Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК, перевозимых на сцепах, осуществляется централизованно от дизель-генераторов, находящихся в вагоне дизель-электростанции со служебным помещением (далее - служебный вагон), который находится постоянно в составе сцепа и является собственным (приватным).
1.6. Техническое обслуживание оборудования КРК и вагона дизель-электростанции осуществляют механики.
КонсультантПлюс: примечание.
СМГС с 01.07.2015 изложена в новой редакции. О сопровождении грузов проводниками см. разд. IV прил. I к СМГС.
1.7. КРК на сцепе на всем пути следования при перевозке в груженом и порожнем состоянии сопровождаются проводниками отправителя, получателя или механиками с функциями проводников в соответствии с приложениями 3, 4 к СМГС.
1.8. При перевозке порожних КРК на сцепе в удостоверении проводникам в графе "Сопровождаемый груз" должно быть указано: "Порожние контейнеры".
1.9. Механики несут ответственность за соблюдение температурного режима перевозимого груза, техническое состояние и обслуживание КРК на сцепах и экипировку служебных вагонов.
1.10. Размещение и крепление КРК на платформах производится аналогично универсальным крупнотоннажным контейнерам в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов.
1.11. На каждый груженый или порожний КРК составляется отдельная накладная СМГС. Оформление накладной производится в соответствии с требованиями СМГС и ОП СМГС.
В накладной под наименованием груза, кроме отметок, предусмотренных правилами оформления накладной, проставляются отметки:
- "Проводники находятся в вагоне N ______";
1.12. При перевозке грузов, требующих по указанию отправителя определенных мер защиты, отправитель в графе 4 накладной СМГС указывает на весь путь следования температурный режим перевозки груза в виде интервала температур и необходимость вентилирования груза. Рекомендуемая температура предъявления груза к перевозке, температурные режимы перевозки скоропортящихся грузов в КРК приведены в Приложении к настоящим Условиям.
Ответственность за последствия от неправильного выбора способа перевозки несет отправитель.
1.13. Возможность приема к перевозке грузов в КРК рассматривается с учетом:
- предельного срока перевозки груза, установленного Приложением к настоящим Условиям, который не должен превышать срока доставки груза, определенного в соответствии с СМГС;
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 14 СМГС с 01.07.2015 изложена в новой редакции. О сроках доставки груза см. ст. 24 актуальной редакции СМГС.
- срока транспортабельности груза, указанного в сертификате, который должен заканчиваться не ранее срока доставки груза, определенного в соответствии со статьей 14 СМГС;
- температуры предъявляемого к перевозке груза, которая должна соответствовать рекомендуемой температуре предъявления груза к перевозке или температурному режиму перевозки, заданному грузоотправителем в виде интервала температур, согласно Приложению к настоящим Условиям.
1.14. Вследствие особых обстоятельств, когда перевозка отдельных грузов не может быть осуществлена на основании настоящих Условий, то перевозка груза производится на особых условиях.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей