II. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов
II. Расчет показателя, характеризующего рост
совокупных поступлений в консолидированный бюджет
Российской Федерации, получаемых от сбора земельного
и имущественных налогов
За точку отсчета принят 2004 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее - совокупные поступления), составили 192,4 млрд. рублей, в том числе поступления:
получаемые от сбора земельного налога, - 46,6 млрд. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество организаций, - 142,7 млрд. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество физических лиц, - 3,1 млрд. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года, при этом:
в 2008 году - на 5 процентов (по отношению к базовому 2004 году);
в 2009 году - на 7 процентов (по отношению к 2008 году);
в 2010 году - на 8 процентов (по отношению к 2009 году);
в 2011 году - на 10 процентов (по отношению к 2010 году);
в 2012 году - на 11 процентов (по отношению к 2011 году).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации
подпрограммы) (Q ), определяются по следующей формуле:
t
t 2004 ув t
t - отчетный период (год реализации подпрограммы, с 2008 года по 2012 год);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Q - совокупные поступления в 2004 году, составившие 192,4 млрд.
2004
рублей;
К - коэффициент, принимающий следующие значения:
ув t
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации
подпрограммы (с 2006 по 2012 год) (Q ), определяются по следующей
2006 - 2012
формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Q = 2 x Q + Q + Q + Q + Q + Q = 2 x
2006 - 2012 2004 2008 2009 2010 2011 2012
x 192,4 млрд. рублей + 202,02 млрд. рублей + 215,49 млрд. рублей + 232,80
млрд. рублей + 255,89 млрд. рублей + 284,75 млрд. рублей = 1 576 млрд.
рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
Таким образом, в течение 2006 - 2012 годов планируется собрать около 1300 млрд. рублей за счет земельного и имущественных налогов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
К 2012 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий подпрограммы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
К концу 2012 года в результате реализации мероприятий подпрограммы должно быть дополнительно собрано более 229 млрд. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2010 N 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей