┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Степень │Значение показателей аварийности по участкам дорог│
│опасности ├────────────────────────┬─────────────────────────┤
│участка кон- │ вне населенных пунктов │ в населенных пунктах │
│центрации ДТП├───────────┬────────────┼───────────┬─────────────┤
│ │коэффициент│тип участка │коэффициент│ тип участка │
│ │относитель-│концентрации│относитель-│концентрации │
│ │ной аварий-│ ДТП │ной аварий-│ │
├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│Малоопасный │0,3 - 0,7 │Стабильный │0,4 - 0,9 │Стабильный │
│ │0,3 - 1,5 │Затухающий │0,4 - 1,8 │Затухающий │
├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│Опасный │0,3 - 0,7 │Прогрессиру-│0,4 - 0,9 │Прогрессиру- │
│ │0,7 - 1,5 │Стабильный │0,9 - 1,8 │Стабильный │
│ │ >1,5 │Затухающий │ >1,8 │Затухающий │
├─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│Очень опасный│ >0,7 │Прогрессиру-│ >0,9 │Прогрессиру- │
│ │ >1,5 │Стабильный │ >1,8 │Стабильный │
└─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴─────────────┘
Степень опасности участков концентрации ДТП должна учитываться в качестве одного из критериев при планировании мероприятий по повышению безопасности движения и использоваться при установлении очередности проведения дорожных работ.
3. Участки концентрации ДТП обозначают на линейных покилометровых графиках ДТП, которые дорожно-эксплуатационные организации составляют для каждой дороги в отдельности. На графики в виде условных обозначений наносят данные о ДТП, значения коэффициентов происшествий, а также сведения о проведенных мероприятиях по повышению безопасности движения. Рекомендуемая форма линейного графика ДТП с примером его заполнения приведена ниже (оформление граф 3 - 6 графика должно предусматривать возможность корректировки содержащихся в них сведений).
Линейные графики ДТП составляют на все участки обслуживаемых дорог. В органах управления автомобильными дорогами допускается построение линейных графиков лишь для наиболее загруженных участков дорог с повышенным уровнем аварийности, автобусных маршрутов. Для федеральных дорог в органах управления дорогами необходимо иметь линейные графики на все их протяжение. Для более детального анализа аварийности линейные графики рекомендуют совмещать с сезонными графиками итогового коэффициента аварийности (построение сезонных графиков итогового коэффициента аварийности выполняют по методике, изложенной в ВСН 25-86), корректируемыми по мере проведения мероприятий, направленных на понижение итогового коэффициента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей