Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П 6.2

┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Тип участка │ Количество ДТП за последний год при среднем │

│ концентрации │ числе ДТП за три предыдущих года │

│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┤

│ │1,0 - │1,20 -│1,50 -│2,20 -│2,85 -│3,20 -│свыше│

│ │ 1,20 │ 1,50 │ 2,20 │ 2,85 │ 3,20 │ 3,50 │3,50 │

├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Стабильный │1 - 2 │ 2 │2 - 3 │3 - 4 │3 - 5 │4 - 5 │4 - 6│

├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Прогрессирующий │ 3 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 6 │ 7 │

│ │ и │ и │ и │ и │ и │ и │ и │

│ │более │более │более │более │более │более │более│

├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Затухающий │ 0 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 3 │ 3 │

│ │ │ │ │ и │ и │ и │ и │

│ │ │ │ │менее │менее │менее │менее│

└────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘

I тип - стабильный, на котором число ежегодно возникающих ДТП существенно не меняется;

II тип - прогрессирующий, на котором за последний год анализируемого периода имеется рост числа ДТП до значений, указанных в табл. П 6.2, по сравнению со средним наблюдающимся уровнем аварийности;

III тип - затухающий, на котором за последний год имеется снижение числа ДТП по сравнению со средним наблюдавшимся уровнем аварийности в соответствии с табл. П 6.2.

По степени опасности участки концентрации ДТП следует подразделять на малоопасные, опасные и очень опасные, используя для этого показатель типа участков и величину коэффициента относительной аварийности. Количественные критерии оценки участков по степени опасности представлены в табл. П 6.3.