Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П 4.1

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Группа дорог по их │ Состояние покрытия по ровности │

│ транспортно-эксплуатационным ├────────────────┬───────────────┤

│ характеристикам │показатель ров- │число просветов│

│ │ности по прибо- │под 3-метровой │

│ │ру ПКРС-2, │ рейкой, │

│ │см/км, не более:│ %, не более: │

├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤

│ А │ 660 │ 7 │

├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤

│ Б │ 860 │ 9 │

├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤

│ В │ 1200 │ 14 │

└───────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┘

Примечание. Число просветов подсчитывается по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03-85.

Показатели ровности, полученные при измерении другими приборами, должны быть скоррелированы с показателями, представленными в табл. П 4.1.

Для переходного типа покрытий неровным считается покрытие, показатель ровности которого составляет более 340 см/км по толчкомеру ТХК-2.

2. Дефекты покрытия - повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и превышающие предельно допустимые, приведенные в табл. П 4.2 (ГОСТ Р 50597-93).