Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П 4.6

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│Радиус кривой│ Расстояние видимости поверхности дороги при │

│ в плане, м │ ширине проезжей части, м │

│ ├─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┤

│ │ 6,0 │ 7,0 │ 7,5 │ >9,0 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 100 │ 100 │ 115 │ 120 │ 130 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 150 │ 120 │ 140 │ 160 │ 180 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 200 │ 130 │ 160 │ 180 │ 200 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 250 │ 140 │ 170 │ 200 │ 240 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 300 │ 160 │ 190 │ 220 │ 250 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 400 │ 175 │ 220 │ 250 │ 250 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 500 │ 190 │ 240 │ 250 │ 250 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 600 │ 200 │ 250 │ 250 │ 250 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 800 │ 220 │ 250 │ 250 │ 250 │

├─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤

│ 1000 │ 250 │ 250 │ 250 │ 250 │

└─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┘

В продольном профиле расстояние видимости встречного автомобиля не должно быть меньше величин, указанных в табл. 10 СНиП 2.05.02-85.

Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I - III категорий и 15 м для дорог IV - V категорий.

На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (ГОСТ Р 50597-93).

25. Отсутствие переходно-скоростных полос - отсутствие переходно-скоростных полос на пересечениях в одном или в двух уровнях, на остановках общественного транспорта в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85:

- на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах I - III категорий: в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах I категории при интенсивности 50 прив. ед./сут. и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах II и III категорий - при интенсивности 200 прив. ед./сут. и более;

- на транспортных развязках в разных уровнях - для съездов, примыкающих к дорогам I - III категорий, независимо от интенсивности движения;

- на дорогах I - IV категорий - в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах I - III категорий также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона могут отсутствовать).

26. Несоответствие параметров дороги ее категории - геометрические параметры автомобильной дороги ниже предусмотренных требованиями СНиП 2.05.02-85 для данной технической категории.

27. Несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям - параметры железнодорожного переезда не соответствуют требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.

28. Неисправность переездной сигнализации - переездная сигнализация не соответствует требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.

29. Отсутствие направляющих устройств и световозвращающих элементов на них - в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 отсутствуют:

- направляющие устройства;

- световозвращающие элементы на ограждающих и направляющих устройствах (при ДТП в темное время суток);

- не работает освещение в тумбах с внутренним освещением (при ДТП в темное время суток).

Примечание. Требования, изложенные в пунктах 1, 2, 3, относятся ко всем эксплуатируемым автомобильным дорогам общего пользования с цементобетонным покрытием, любым покрытием из битумоминеральных смесей и ко всем дорогам и улицам городов и других населенных пунктов.