Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Прием и регистрация документов, представленных Заявителями для получения Сведений по почте

Почтовым отправлением Заявители представляют документы, указанные в пп. 2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой для получения Сведений, относящихся к общедоступной информации) и пп. 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых Заявителями для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа) настоящего Регламента.

Сотрудник осуществляет проверку представленных документов на:

оформление Заявления в соответствии с требованиями пп. 2.1.3.3;

отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание Заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах записей, выполненных карандашом;

соответствие представленных по почте документов описи вложения.

Сотрудник регистрирует результат проведения проверки документов в книге учета заявлений путем выполнения регистрационной записи о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

Документы не подлежат приему в случае:

наличия в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

если Заявление и прилагаемые к Заявлению документы исполнены карандашом.

В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, Сотрудник изготавливает уведомление об отказе в приеме документов и после подписания должностным лицом регистрирует данное уведомление в книге учета Заявлений.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Сведений.

Сотрудник копирует документы, послужившие основанием для отказа.

Уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами в течение трех рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении.

При направлении уведомления об отказе в приеме документов Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.

Заявителям по почте предоставляются Сведения, относящиеся к общедоступной информации.