Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги Заявители обращаются:

лично в Подразделение;

по телефону в Подразделение или Управление;

в письменном виде почтой в Управление, ЦА Роснедвижимости;

в письменном виде электронной почтой в Управление, ЦА Роснедвижимости.

Если информация о процедуре предоставления государственной услуги, полученная в Подразделении, не удовлетворяет Заявителей, то Заявители в письменном виде обращаются в Управление. Если информация о процедуре предоставления государственной услуги, полученная в Управлении, не удовлетворяет Заявителей, то Заявители в письменном виде обращаются в ЦА Роснедвижимости.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Подразделениями при обращении Заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники.

2.1.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Управление или ЦА Роснедвижимости осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.

Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо, либо должностное лицо ЦА Роснедвижимости в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

2.1.4.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ - радио, телевидения. Выступления сотрудников Подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.4.1. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты, а также официальные сайты федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Роснедвижимости в сети "Интернет". Информирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах Управлений, в СМИ регионального уровня осуществляется Управлениями. Управления направляют в свои Подразделения готовые материалы для местных СМИ и контролируют их размещение.

Официальные сайты должны содержать:

перечень представляемых Заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги;

форму и образец заполнения Заявления;

рекомендации по заполнению Заявления (приложение N 3);

порядок осуществления предоставления Сведений Заявителям;

перечень документов, которые могут быть предъявлены Заявителями в качестве удостоверяющих личность;

перечень правоустанавливающих документов;

перечень типовых наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов и ответы на них.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. Требования к оформлению информационных листков изложены в приложении N 6.

Должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих заявителей.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Подразделения или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

режим работы Подразделения;

номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

карта-схема расположения территорий, администрируемых Подразделением;

адреса официальных сайтов;

номера телефонов, адреса электронной почты Управления и Подразделения;

перечень документов, которые могут быть предъявлены Заявителями в качестве удостоверяющих личность;

перечень документов, которые могут быть предъявлены в качестве правоустанавливающих документов.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

перечень представляемых Заявителями документов, необходимых для получения государственной услуги;

форма и образец заполнения Заявления;

рекомендации по заполнению Заявления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.