Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся в регистрационном деле резидента особой экономической зоны (далее - регистрационное дело).

В регистрационное дело на основании описи подшиваются документы, содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности до лишения лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о резиденте), и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.

Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:

2.3.1. Для внесения сведений о регистрации резидента в Реестр:

оригинал соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;

копия свидетельства о государственной регистрации (юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копии учредительных документов (для юридических лиц);

бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;

положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, о его соответствии критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон (для ведения (осуществления) промышленно-производственной и туристско-рекреационной деятельности);

решение Экспертного совета по технико-внедренческим зонам о поддержке бизнес-плана (для ведения технико-внедренческой деятельности).

2.3.2. Для обновления сведений о резиденте в Реестре

Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.3. Для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр:

соглашение о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в связи с окончанием срока его действия;

соглашение о расторжении соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;

решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны;

постановление Правительства Российской Федерации о прекращении существования особой экономической зоны.

договор аренды земельного участка, предусмотренный соглашением в связи с его прекращением, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон).