6.5.4. Особенности регистрации письменных обращений граждан
6.5.4. Особенности регистрации
письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Федеральную службу судебных приставов.
Регистрация поступающих по почтовой связи в ФССП России обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан осуществляется отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства в отдельной базе данных.
Присваиваемый обращению регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения в РКФ базы данных по обращениям граждан и двух последних цифр года поступления, разделенных косой чертой.
Например: 1458/06, где 1458 - порядковый номер обращения в РКФ, а 06 - две последние цифры года поступления (2006 г.). Отсчет порядковых номеров обращений в РКФ базы данных по обращениям граждан не ограничивается пределами одного календарного года.
Регистрационный номер обращения проставляется вместе с датой поступления на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.
В аналогичном порядке регистрируются письменные обращения граждан, поступившие с личного приема.
При регистрации обращений граждан должны соблюдаться следующие условия:
6.5.4.1. Регистрация обращения гражданина производится работником отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства только после предварительного ознакомления с содержанием обращения и проверки обращения по картотеке на предмет выявления его повторности.
Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы.
Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы уполномоченным компетентным органом.
Повторные обращения учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным обращению гражданина, поступившему впервые;
6.5.4.2. При поступлении нескольких обращений от одного и того же лица по одному и тому же вопросу регистрируется первое обращение, а все последующие учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным первому обращению, с проставлением на них отметки "Дубликат" в верхнем правом углу первого листа обращения. Дубликаты обращений приобщаются к экземпляру идентичного обращения, поступившему первым, на основании справки, подготовленной исполнителем и подписанной начальником отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства.
Дубликатом обращения считается копия предыдущего обращения либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица, по которому не истек срок рассмотрения.
6.5.4.3. На поступившие в ФССП России обращения оформляется "Статистическая карточка на обращения граждан в Федеральную службу судебных приставов" (далее - статистическая карточка) (Приложение N 34), в которой указываются:
- регистрационный номер обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес;
- краткое содержание обращения;
- дата поступления обращения в ФССП России;
- код управления центрального аппарата ФССП России или наименование ведомства, куда обращение направлено для рассмотрения.
Эти же сведения указываются в РКФ базы учета данных по обращениям граждан.
На повторные обращения, направляемые для рассмотрения в управления центрального аппарата ФССП России, статистическая карточка оформляется в двух экземплярах;
6.5.4.4. На обращение, поступившее впервые, отделом писем и приема граждан заводится производство (Приложение N 35), на котором указывается регистрационный номер обращения и код структурного подразделения (управления), в которое оно направлено для рассмотрения;
6.5.4.5. На обращение гражданина, рассмотрение которого подлежит постановке на контроль исполнения в соответствии с требованиями раздела VII Инструкции, оформляется контрольная карточка (Приложение N 36), направляемая в двух экземплярах вместе с обращением в управление центрального аппарата ФССП России, которому поручено его рассмотрение;
6.5.4.6. Письменные обращения граждан, полученные от них работниками центрального аппарата ФССП России, осуществляющими личный прием граждан, а также обращения граждан, поступившие в ФССП России по информационным системам общего пользования (с Интернет-сайта ФССП России) или по факсимильной связи в порядке, предусмотренном в пунктах 5.5.5 и 5.5.6 Инструкции, подлежат регистрации в отделе писем и приема граждан Управления делопроизводства в соответствии с требованиями настоящего подраздела.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875