Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6.5.4. Особенности регистрации письменных обращений граждан

6.5.4. Особенности регистрации

письменных обращений граждан

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Федеральную службу судебных приставов.

Регистрация поступающих по почтовой связи в ФССП России обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан осуществляется отделом писем и приема граждан Управления делопроизводства в отдельной базе данных.

Присваиваемый обращению регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения в РКФ базы данных по обращениям граждан и двух последних цифр года поступления, разделенных косой чертой.

Например: 1458/06, где 1458 - порядковый номер обращения в РКФ, а 06 - две последние цифры года поступления (2006 г.). Отсчет порядковых номеров обращений в РКФ базы данных по обращениям граждан не ограничивается пределами одного календарного года.

Регистрационный номер обращения проставляется вместе с датой поступления на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.

В аналогичном порядке регистрируются письменные обращения граждан, поступившие с личного приема.

При регистрации обращений граждан должны соблюдаться следующие условия:

6.5.4.1. Регистрация обращения гражданина производится работником отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства только после предварительного ознакомления с содержанием обращения и проверки обращения по картотеке на предмет выявления его повторности.

Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы.

Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы уполномоченным компетентным органом.

Повторные обращения учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным обращению гражданина, поступившему впервые;

6.5.4.2. При поступлении нескольких обращений от одного и того же лица по одному и тому же вопросу регистрируется первое обращение, а все последующие учитываются в РКФ базы данных по обращениям граждан под регистрационным номером, присвоенным первому обращению, с проставлением на них отметки "Дубликат" в верхнем правом углу первого листа обращения. Дубликаты обращений приобщаются к экземпляру идентичного обращения, поступившему первым, на основании справки, подготовленной исполнителем и подписанной начальником отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства.

Дубликатом обращения считается копия предыдущего обращения либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица, по которому не истек срок рассмотрения.

6.5.4.3. На поступившие в ФССП России обращения оформляется "Статистическая карточка на обращения граждан в Федеральную службу судебных приставов" (далее - статистическая карточка) (Приложение N 34), в которой указываются:

- регистрационный номер обращения;

- фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес;

- краткое содержание обращения;

- дата поступления обращения в ФССП России;

- код управления центрального аппарата ФССП России или наименование ведомства, куда обращение направлено для рассмотрения.

Эти же сведения указываются в РКФ базы учета данных по обращениям граждан.

На повторные обращения, направляемые для рассмотрения в управления центрального аппарата ФССП России, статистическая карточка оформляется в двух экземплярах;

6.5.4.4. На обращение, поступившее впервые, отделом писем и приема граждан заводится производство (Приложение N 35), на котором указывается регистрационный номер обращения и код структурного подразделения (управления), в которое оно направлено для рассмотрения;

6.5.4.5. На обращение гражданина, рассмотрение которого подлежит постановке на контроль исполнения в соответствии с требованиями раздела VII Инструкции, оформляется контрольная карточка (Приложение N 36), направляемая в двух экземплярах вместе с обращением в управление центрального аппарата ФССП России, которому поручено его рассмотрение;

6.5.4.6. Письменные обращения граждан, полученные от них работниками центрального аппарата ФССП России, осуществляющими личный прием граждан, а также обращения граждан, поступившие в ФССП России по информационным системам общего пользования (с Интернет-сайта ФССП России) или по факсимильной связи в порядке, предусмотренном в пунктах 5.5.5 и 5.5.6 Инструкции, подлежат регистрации в отделе писем и приема граждан Управления делопроизводства в соответствии с требованиями настоящего подраздела.