12.11. Анализ работы с обращениями граждан
12.11.1. Начальники управлений центрального аппарата ФССП России, руководители ее территориальных органов, начальники районных, межрайонных (городских) отделов судебных приставов несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проводят анализ рассмотрения поступивших обращений граждан за полугодие и год, разрабатывают и осуществляют мероприятия, обеспечивающие рассмотрение обращений граждан в точном соответствии с требованиями федерального законодательства.
Руководители территориальных органов ФССП России:
- раз в полугодие проводят проверку состояния работы с обращениями граждан и организации их личного приема в аппарате территориального органа и районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов;
- принимают меры к устранению причин и условий, порождающих жалобы граждан;
- представляют полугодовые и годовые отчеты с докладными записками о рассмотрении обращений граждан к 5 числу следующего за окончанием полугодия (года) месяца с приложением статистических данных по установленной форме.
12.11.2. Начальник Управления делопроизводства:
- проверяет организацию работы по рассмотрению обращений граждан в центральном аппарате ФССП России, в ее территориальных органах, а также в районных, межрайонных (городских) отделах судебных приставов;
- на основании представляемых начальниками управлений центрального аппарата и руководителями территориальных органов ФССП России аналитических справок не реже двух раз в год проводит анализ количества и характера рассмотренных обращений граждан, решений, принятых по ним, характерных нарушений и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков в этой работе.
12.11.3. На отдел писем и приема граждан Управления делопроизводства возлагается:
- осуществление предварительного рассмотрения и регистрации обращений граждан, поступающих в ФССП России, их учета;
- осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений, а также проведение проверки состояния работы с обращениями граждан в управлениях центрального аппарата ФССП России;
- обобщение не реже двух раз в год результатов учета и анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, предложений, направленных на устранение недостатков, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, на основании представляемых руководителями территориальных органов ФССП России аналитических справок;
- представление по итогам года директору Федеральной службы судебных приставов доклада с обобщенными результатами рассмотрения обращений граждан и организаций для последующего направления в Минюст России.
Руководитель Федерального
архивного агентства
В.П.КОЗЛОВ
26 декабря 2006 г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875