3. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов, подлежащих согласованию Минприроды России

3. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов,

подлежащих согласованию Минприроды России

3.1. Проекты нормативных документов, поступающие в Минприроды России на согласование, направляются в ГУНПР, которое:

а) устанавливает в соответствии с позициями п. 2.6 необходимость согласования проекта нормативного документа Минприроды России;

б) определяет структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относятся вопросы проекта документа;

в) передает в Главгосэкоэкспертизу проекты нормативных документов, подлежащие Государственной экологической экспертизе;

г) организует рассмотрение проектов нормативных документов, кроме обозначенных в позиции (г), структурными подразделениями Министерства; <*>

--------------------------------

<*> Материалы по проектам нормативных документов направляются в структурные подразделения вместе с формой "Листа согласования" (Приложение Б).

д) собирает и обобщает замечания и предложения структурных подразделений;

е) рассматривает проект нормативного документа по вопросам, отнесенным к компетенции ГУНПР;

ж) при наличии замечаний по проекту нормативного документа готовит проект заключения Минприроды России и визирует его у руководителей структурных подразделений, участвовавших в рассмотрении этого документа;

з) готовит проект письма об отказе в согласовании и представляет его вместе с заключением по позиции (в) на подпись заместителю министра, курирующему деятельность ГУНПР;

и) в отсутствие замечаний по проекту нормативного документа обеспечивает подготовку его к согласованию в соответствии с п. 5.

3.2. Структурные подразделения Министерства:

а) рассматривают поступившие материалы по проектам документов (при необходимости с привлечением подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России на условиях, указанных в п. 2.1);

б) в необходимых случаях направляют проект нормативного документа в Головную организацию Минприроды России по природоохранному нормативному обеспечению - Федеральный центр природоохранного нормативного обеспечения (ФЦ ПНО) для проведения нормоконтроля по позициям (в), (е), (ж) и (и) п. 2.6;

в) готовят и представляют в ГУНПР отзывы на проекты нормативных документов, учитывая замечания и предложения подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России (при наличии таковых);

г) при отсутствии замечаний и предложений по проекту нормативного документа вносят соответствующую запись в "Лист согласования" (Приложение Б).

3.3. Главгосэкоэкспертиза:

а) организует рассмотрение проектов нормативных документов в рамках Государственной экологической экспертизы с привлечением (при необходимости) к работе в составе экспертной комиссии представителей ГУНПР и других заинтересованных структурных подразделений Министерства, а также представителей ФЦ ПНО для проведения нормоконтроля; <*>

--------------------------------

<*> Специалисты структурных подразделений, участвующие в Государственной экологической экспертизе, являются уполномоченными представителями этих структурных подразделений.

б) оформляет заключение Государственной экологической экспертизы и направляет его вместе с материалами по проекту нормативного документа в ГУНПР, которое обеспечивает выполнение функций по позициям (з) или (и) п. 3.1.