Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

IV. Контроль за исполнением поручений

по рассмотрению обращений граждан

32. Руководитель Рослесхоза осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

33. Руководитель Рослесхоза осуществляет контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема как лично, так и через уполномоченного заместителя и Управление делами.

34. На контроль берутся рассмотрение обращений по вопросам обжалования действий должностных лиц, повторные обращения, а также другие обращения по указанию руководителя Рослесхоза.

Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и средства массовой информации, берутся на особый контроль.

35. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

36. Управление делами на основании переписки постоянно контролирует ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в структурные подразделения, о результатах докладывает Руководителю.

37. Управление делами обязано:

знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать Руководителю Рослесхоза о ходе исполнения поручения;

отражать в системе электронного документооборота ход исполнения поручения.

38. Решение о снятии обращения с контроля и списания документов "в дело" принимается Управлением делами Рослесхоза. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

39. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.