Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок подготовки и проведения проверки

12. Проверки территориальных органов и учреждений подведомственных Минюсту России федеральных служб проводятся Департаментом во взаимодействии с федеральными службами и территориальными органами Минюста России - во взаимодействии с территориальными органами подведомственных Минюсту России федеральных служб.

Подготовка к проведению проверки включает в себя:

издание приказа Минюста России (Управления) о проведении проверки, ее сроках и виде, утверждении персонального состава комиссии;

издание распоряжения Минюста России, Управления о командировании гражданских служащих с целью проведения проверки;

разработку и утверждение плана проведения проверки;

согласование с руководством исправительных учреждений и следственных изоляторов сроков их посещения;

информирование председателем комиссии (руководителем группы) ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.

13. Состав комиссии формируется из квалифицированных и наиболее опытных гражданских служащих, рекомендуемых руководителями структурных подразделений центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов.

14. В плане проверки указываются ее цели и задачи, а также проверяемые направления служебной деятельности.

План проверки за 7 дней до ее начала направляется в центральный аппарат федеральной службы, ее территориальный орган, учреждение.

Планы проверок по чрезвычайным происшествиям, сообщениям средств массовой информации представляются руководителям проверяемых федеральных служб, их территориальных органов или учреждений.

15. План проверки деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб утверждается заместителем Министра, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующей подведомственной Минюсту России федеральной службы, или по его поручению - директором Департамента.

План проверки Управлением деятельности территориальных органов и учреждений подведомственных Минюсту России федеральных служб утверждается его руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности.

В процессе подготовки к проведению проверки члены комиссии знакомятся с:

законодательными, ведомственными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность подведомственных Минюсту России федеральных служб, их территориальных органов и учреждений;

статистическими и иными установленными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориального органа или учреждения;

итоговыми справками предыдущих проверок, планами по устранению выявленных недостатков и иными документами, содержащими сведения о результатах деятельности проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориального органа или учреждения;

обращениями граждан по вопросам деятельности проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориального органа или учреждения;

публикациями в средствах массовой информации о деятельности проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориального органа или учреждения.

16. Руководство проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориальных органов, учреждений обеспечивает доступ членов комиссии к необходимым документам, и в структурные подразделения территориальных органов и учреждения, предоставляет возможность проведения проверки, а также отдельные служебные помещения для размещения членов комиссии и необходимую оргтехнику.

17. Проверка проводится в соответствии с утвержденным планом и включает, как правило, изучение вопросов:

исполнения центральным аппаратом подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориальным органом, учреждением требований законодательных и иных нормативных правовых актов;

выполнения планов, основных показателей деятельности проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службы, ее территориальных органов или учреждений;

организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

состояния работы по рассмотрению обращений граждан в проверяемой подведомственной Минюсту России федеральной службе, ее территориальных органах или учреждениях.