Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 555 утверждена федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года".

VI. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций

73. Создание МЧС 1978,2481 100 1517,1 88 261,1481 12 строительство и техническое

национального центра России оснащение национального

управления в центра управления в кризисных

кризисных ситуациях - ситуациях и его структурных

всего элементов в федеральных

округах

из них:

НИОКР - - - - - -

капитальные 1978,2481 100 1517,1 88 261,1481 12

вложения

прочие нужды - - - - - -

74. Разработка МЧС 146,46 27 29,5 35 27,96 27 программно-технические

структуры, состава, России, комплексы, обеспечивающие

технических средств Росин- сбор, обработку и

информационного формтех- представление

обеспечения нологии информации для моделирования

национального центра и анализа рисков возникновения

управления в и развития кризисных и

кризисных ситуациях - чрезвычайных ситуаций.

всего Системы документооборота

и контроля.

из них: Автоматизированные

НИОКР 120,86 22,5 25 30,5 22,86 20 информационно-поисковые

капитальные - - - - - - системы страхового фонда

вложения документации на критически

прочие нужды 25,6 4,5 4,5 4,5 5,1 7 важные объекты и системы

жизнеобеспечения населения

федерального и регионального

уровней.

Разработка специального

программного обеспечения для

национального центра

управления в кризисных

ситуациях.

Интеграция информационно-

технологической инфраструктуры

предупреждения о цунами в

систему управления в кризисных

ситуациях, в том числе

интеграция с национальным

центром управления в кризисных

ситуациях

75. Подготовка МЧС 25,1 4 4 5 5,1 7 методические материалы для

методических России обучающих комплексов.

материалов, Обучающие комплексы.

разработка обучающих Обучение персонала и

комплексов и специалистов федеральных

обучение персонала органов исполнительной власти

и специалистов и органов исполнительной

федеральных органов власти субъектов Российской

исполнительной власти Федерации для работы с

и органов техническими средствами

исполнительной власти национального центра

субъектов Российской управления в кризисных

Федерации для работы ситуациях

с техническими

средствами

национального центра

управления в

кризисных ситуациях -

всего

из них:

НИОКР - - - - - -

капитальные - - - - - -

вложения

прочие нужды 25,1 4 4 5 5,1 7

76. Разработка МЧС 17,2 4,5 3,5 3 2,7 3,5 типовые автоматизированные

автоматизированной России, рабочие места ведения банка

системы ведения Ростех- данных по критически важным

реестра и банка надзор объектам в составе:

данных о состоянии программно-математического и

защищенности информационного обеспечения

критически важных автоматизированного рабочего

объектов - всего места ведения банка данных о

состоянии защищенности

из них: критически важных объектов;

НИОКР 17,2 4,5 3,5 3 2,7 3,5 нормативно-методического

капитальные - - - - - - обеспечения ведения банка

вложения данных по перечню и состоянию

прочие нужды - - - - - - защищенности критически важных

объектов.

Результаты работы позволят

оптимизировать процесс

формирования и уточнения

перечней критически важных

объектов и оперативного

получения информации по ним,

разработки планов повышения

защищенности критически

важных объектов, а также

сократить время реагирования

на чрезвычайные ситуации

77. Развитие и МЧС 15,9 3 3 3 0,9 6 рабочие проекты по

модернизация России, модернизации информационных

информационного Росин- систем и комплексов связи,

обеспечения формтех- стационарных и подвижных

стационарных и нологии пунктов управления единой

подвижных пунктов государственной системы

управления единой предупреждения и ликвидации

государственной чрезвычайных ситуаций.

системой Модернизированные

предупреждения и информационные системы и

ликвидации комплексы связи подвижных

чрезвычайных пунктов управления единой

ситуаций - всего государственной системы

предупреждения и ликвидации

из них: чрезвычайных ситуаций.

НИОКР 6,4 1,5 1,5 1,5 0,9 1 Повышение эффективности

капитальные - - - - - - взаимодействия с органами

вложения государственной власти и

прочие нужды 9,5 1,5 1,5 1,5 - 5 аварийно-спасательными

формированиями

Итого по направлению 2182,9081 138,5 1557,1 134 297,8081 55,5

в том числе:

НИОКР 144,46 28,5 30 35 26,46 24,5

капитальные 1978,2481 100 1517,1 88 261,1481 12

вложения

прочие нужды 60,2 10 10 11 10,2 19