Приложение N 3. Требования к функциям и техническим параметрам автоматизированной системы расчетов, предназначенной для использования на пунктах коллективного пользования (пунктах коллективного доступа, переговорных пунктах)
к Правилам применения
автоматизированных
систем расчетов
К ФУНКЦИЯМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПУНКТАХ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(ПУНКТАХ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА, ПЕРЕГОВОРНЫХ ПУНКТАХ)
1. Алгоритм работы автоматизированной системы расчетов обеспечивает функционирование пунктов коллективного пользования (пунктов коллективного доступа, переговорных пунктов) в части осуществления расчетов за оказанные услуги связи в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 2030; N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 7, ст. 898).
2. Автоматизированная система расчетов в части осуществления расчетов за оказанные услуги телефонной связи обеспечивает выполнение следующих функций:
1) предоставления справочной информации по кодам зон нумерации, действующим тарифам и разнице между местным временем и временем вызываемого населенного пункта;
2) приема заказа на услуги связи с заполнением электронного бланка заказа, который включает в себя следующие реквизиты:
а) код (вид) заказанной услуги связи;
б) код вызываемого населенного пункта;
в) номер телефона вызываемого абонента;
г) заявленную (предполагаемую) продолжительность соединения;
д) категорию срочности соединения;
е) дату и время приема заказа (формируются и регистрируются в электронном бланке заказа автоматически без участия телефониста);
ж) личные данные пользователя услугами связи, заказавшего услугу связи (например, фамилия и инициалы);
з) личный идентификатор (номер) телефониста, принявшего заказ (регистрируется в электронном бланке заказа автоматически без участия телефониста);
и) номер заказа (формируется и регистрируется в электронном бланке заказа автоматически без участия телефониста);
к) отметки об уведомлении, предупреждении, транзите и справке;
3) возможности внесения изменений в реквизиты электронного бланка заказа до его исполнения (закрытия) за исключением изменений:
а) личного идентификатора (номера) телефониста, принявшего заказ;
б) даты и времени приема заказа;
4) расчета предварительной стоимости заказанной услуги связи (суммы аванса) по исходной информации, зарегистрированной в электронном бланке заказа, и регистрации рассчитанной стоимости в электронном бланке заказа;
5) регистрации в электронном бланке заказа суммы внесенного аванса;
6) возможности аннулирования заказа до его исполнения;
7) вывода на печатающее устройство бланка заказа (квитанции);
8) определения и регистрации в электронном бланке заказа реальной информации об оказанной услуге связи;
9) расчета реальной стоимости оказанной услуги связи и запись полученной стоимости в электронный бланк заказа;
10) расчета разницы между суммой внесенного аванса и реальной стоимостью оказанной услуги связи и формирование необходимых документов;
11) возможности внесения дополнительной платы без прекращения оказания услуги связи;
12) хранения электронных бланков принятых и исполненных заказов в течение срока подачи претензий, установленного действующими правилами оказания услуг связи;
13) запрета на коррекцию бланков исполненных заказов;
14) обеспечения возможности набора номера вызываемого абонента телефонистом со служебного телефона;
15) мониторинга актуального состояния кабин в режиме реального времени;
16) обеспечения возможности подключения служебного телефона к любой кабине без нарушения связи для контроля телефонистом качества слышимости;
17) обеспечения возможности передачи в контролируемую линию голосового сообщения при помощи синтезатора речи или служебного телефонного аппарата;
18) автоматического восстановления работоспособного состояния в случае сбоя или временного отключения питания с восстановлением всей предшествующей сбою информации.
3. В случае аварийной ситуации или полной остановки автоматизированной системы расчетов сохраняется информация о закрытых (обработанных), принятых и неисполненных заказах за последние сутки.
4. Автоматизированная система расчетов в части осуществления расчетов за оказанные телематические услуги связи обеспечивает выполнение следующих функций:
1) предоставления справочной информации по действующим тарифам;
2) приема заказа на телематические услуги связи с заполнением электронного бланка заказа, который включает в себя следующие реквизиты:
а) код (вид) заказанной услуги связи;
б) заявленный (предполагаемый) объем услуги связи, который будет потреблен;
в) дату и время приема заказа (формируются и регистрируются в электронном бланке заказа автоматически без участия оператора);
г) личные данные пользователя услугами связи, заказавшего услугу связи (например, фамилия и инициалы);
д) личный идентификатор (номер) оператора, принявшего заказ (регистрируется в электронном бланке заказа автоматически без участия оператора);
е) номер заказа (формируется и регистрируется в электронном бланке заказа автоматически без участия оператора);
3) возможности внесения изменений в реквизиты электронного бланка заказа до его исполнения (закрытия), за исключением изменений:
а) личного идентификатора (номера) оператора, принявшего заказ;
б) даты и времени приема заказа;
4) расчета предварительной стоимости заказанной услуги связи (суммы аванса) по исходной информации, зарегистрированной в электронном бланке заказа, и регистрации рассчитанной стоимости в электронном бланке заказа;
5) регистрации в электронном бланке заказа суммы внесенного аванса;
6) возможности аннулирования заказа до его исполнения;
7) вывода на печатающее устройство бланка заказа (квитанции);
8) определения и регистрации в электронном бланке заказа реальной информации об оказанной услуге связи;
9) расчета реальной стоимости оказанной услуги связи и записи полученной стоимости в электронный бланк заказа;
10) расчета разницы между суммой внесенного аванса и реальной стоимостью оказанной услуги связи и формирования необходимых документов;
11) возможности внесения дополнительной платы без прекращения оказания услуги связи;
12) хранения электронных бланков принятых и исполненных заказов в течение срока подачи претензий, установленного действующими правилами оказания услуг связи;
13) запрета на коррекцию бланков исполненных заказов;
14) мониторинга актуального состояния терминалов в режиме реального времени;
15) автоматического восстановления работоспособного состояния в случае сбоя или временного отключения питания с восстановлением всей предшествующей сбою информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей