Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в территориальных органах Федеральной регистрационной службы;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационных стендах территориальных органов Росрегистрации.

11. Сведения о графике (режиме) работы Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Росрегистрации.

12. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Росрегистрации, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

13. На информационных стендах и Интернет-сайтах территориальных органов Росрегистрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявления о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности и заявления о переоформлении лицензии на право нотариальной деятельности, на информационных стендах);

блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень документов, необходимых для выдачи лицензии на право нотариальной деятельности, а также требования, предъявляемые к этим документам;

основания отказа в выдаче лицензии на право нотариальной деятельности;

схема размещения специалистов и график (режим) приема граждан;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. В любое время с момента приема заявления о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального органа Росрегистрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной функции находится представленный им пакет документов.

Заявители, представившие в территориальные органы Росрегистрации заявление о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности и необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке завершения оформления документов и получения лицензии на право нотариальной деятельности;

об отказе в выдаче лицензии на право нотариальной деятельности.