Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

31. Для выдачи лицензии в территориальный орган Федеральной регистрационной службы представляются (предъявляются):

1) заявителем (его представителем):

заявление о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности;

документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (предъявляется);

документы об уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на право нотариальной деятельности и за выдачу такой лицензии;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов (если документы представляются не заявителем);

2) секретарем квалификационной комиссии:

решение квалификационной комиссии по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, о сдаче экзамена заявителем или решение апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб на решения квалификационных комиссий об отмене решения квалификационной комиссии и изменении итогового балла, выставленного квалификационной комиссией;

копия диплома заявителя о высшем юридическом образовании, соответствующего утвержденному образцу государственного документа о высшем образовании, а если такой документ получен в другом государстве, - прошедший признание в Российской Федерации в установленном порядке;

копия заключения об итогах стажировки заявителя, свидетельствующего в том числе об отсутствии нарушений сроков и порядка прохождения стажировки, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате и Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2000 г. N 179 "Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса", и утвержденного территориальным органом Росрегистрации или нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.