II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы

II. Порядок формирования организационно-финансового

плана мероприятий реализации Программы

2.1. В целях обеспечения связи процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План).

2.2. План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

2.3. Формирование Плана осуществляется заказчиком-координатором Программы - Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.4. Государственные заказчики Программы с участием заказчиков-застройщиков и иных исполнителей программных мероприятий на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство ежегодно:

до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;

до 1 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.