Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.1. Снятие программных средств по заявлению организации

Снятие программных средств по заявлению организации осуществляется в случае аннулирования и прекращения действия лицензии, необходимости в обслуживании, ремонте, изменении состава технических средств, требующем снятие пломб (печатей) с технических средств, и (или) в иных случаях, установленных законодательством.

Рассмотрение заявления (Приложение 1 - форма рекомендованного заявления), а также направление письменного уведомления осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные п. 1 настоящего Регламента. Организация-разработчик согласовывает с территориальным налоговым органом дату прибытия и в письменном виде по факсу заблаговременно оповещает территориальный налоговый орган о дате прибытия своего представителя в организацию.

Снятие программных средств включает в себя:

- удаление всех компонентов программных средств из технических средств;

- удаление электронного ключа защиты информации;

- удаление пломб (печатей) с технических средств;

- копирование базы данных на внешний носитель информации с целью последующей передачи в территориальный налоговый орган для дальнейшего сохранения, а при необходимости и сверки сведений, имеющихся в базе данных, со сведениями, имеющимися в базе данных территориального налогового органа.

Снятие программных средств осуществляют представитель организации-разработчика и представитель организации.

После снятия программных средств составляется Акт о снятии программных средств (Приложение N 7). Акт подписывается в четырех экземплярах. Экземпляр N 1 остается в территориальном налоговом органе, экземпляр N 2 - высылается в адрес организации, экземпляр N 3 - в адрес организации-разработчика, экземпляр N 4 - в адрес Федерального государственного унитарного предприятия "Гознак".