Блок-схема последовательности действий при проведении второго занятия с получателями государственной услуги
последовательности действий при проведении второго занятия
с получателями государственной услуги
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│
│второе занятие с безработными гражданами по групповой форме│
│проведения занятий или с безработным гражданином по│
│индивидуальной форме проведения занятий. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с│
│результатами выполнения безработными гражданами заданий,│
│предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.2. В случае согласия безработных граждан с предложением│
│работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по│
│предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение│
│результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам│
│технологии поиска подходящей работы и самопрезентации. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления│
│и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с│
│учетом требований работодателей к кандидатурам работников,│
│содействует формированию у безработных граждан навыков│
│составления резюме. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│безработным гражданам составить резюме. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.5. В случае согласия безработные граждане составляют│
│резюме. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│обсудить составленные безработными гражданами резюме. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.7. В случае согласия безработные граждане обсуждают│
│составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и│
│дополнения, связанные с представлением информации о безработном│
│гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего│
│места (вакантной должности), обладающем профессионально-│
│личностными качествами, соответствующими требованиям│
│работодателя к кандидатуре работника. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
─
─
─
─
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги содействия в│
│подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго│
│занятия, или работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в│
│сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей),│
│подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с│
│работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.9. В случае согласия безработные граждане осуществляют│
│указанные действия. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│безработным гражданам обсудить результаты собеседования с│
│работодателем. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.11. В случае согласия безработных граждан работник центра│
│занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению│
│государственной услуги, проводит обсуждение результатов│
│собеседования, в ходе которого содействует формированию у│
│безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем│
│по телефону и при непосредственном контакте. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с│
│безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и│
│дает рекомендации по их совершенствованию, а также по│
│активизации действий по поиску подходящей работы. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.13. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│безработным гражданам закрепить практику проведения│
│собеседования с работодателем (по телефону или при│
│непосредственном обращении к работодателю). │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68.14. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги│
│второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись│
│проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем│
│проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных│
│и письменных опросов получателей государственной услуги степень│
│усвоения материала и приобретения навыков поиска работы. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 69. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, после│
│окончания занятия фиксирует результат предоставления│
│государственной услуги в программно-техническом комплексе,│
│содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере│
│занятости населения (банке работников). │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
─
─
─
─
│
\/
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей