Блок-схема последовательности действий при проведении первого занятия с получателями государственной услуги
последовательности действий при проведении
первого занятия с получателями государственной услуги
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│
│первое занятие с безработными гражданами по групповой форме│
│проведения занятий или с безработным гражданином по│
│индивидуальной форме проведения занятий. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о│
│направлениях социальной адаптации, возможностях получения│
│навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления│
│резюме, проведения деловой беседы с работодателями,│
│самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции,│
│коррекции имиджа и личности. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит в│
│установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных│
│граждан в целях определения направлений социальной адаптации│
│граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает│
│трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет│
│опыта работы или утратил способность к выполнению работы по│
│прежней профессии (специальности). │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│безработных граждан с техникой, методами и способами поиска│
│работы: │
│ с использованием регистра получателей государственных услуг│
│в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей); │
│ с использованием средств массовой информации; │
│ с использованием Интернет-ресурсов; │
│ путем прямого обращения к работодателям; │
│ путем обращения в организации по содействию в│
│трудоустройстве населения; │
│ путем обращения к знакомым; │
│ путем размещения или рассылки резюме; │
│ с использованием других возможных способов. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, создает│
│условия, при которых формируется состояние психологической│
│безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями│
│среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из│
│сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
─
─
─
─
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у│
│безработных граждан, какими из возможных методов и способов│
│поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса│
│и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест│
│(вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан│
│профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями│
│(специальностями). │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выдает│
│безработным гражданам задания по определению новых возможных│
│направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям),│
│видам деятельности), предлагает подготовить перечень│
│профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют│
│требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или│
│препятствуют трудоустройству. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска│
│работы в соответствии с Приложением N 5 к настоящему│
│Административному регламенту. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги│
│первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись│
│проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их│
│предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│безработных граждан о времени и дате проведения следующего│
│занятия. │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 58. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, после│
│окончания занятия фиксирует результат предоставления│
│государственной услуги в программно-техническом комплексе,│
│содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере│
│занятости населения (банке работников). │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
─
─
─
─
│
\/
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей