Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Блок-схема последовательности действий при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги

Блок-схема

последовательности действий при проведении третьего

занятия с получателями государственной услуги

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│

│третье занятие с безработными гражданами по групповой форме│

│проведения занятий или с безработным гражданином по│

│индивидуальной форме проведения занятий с привлечением│

│представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".│

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│

│безработным гражданам обсудить результаты проведения│

│собеседования с работодателями. │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.2. В случае согласия безработных граждан работник центра│

│занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению│

│государственной услуги, проводит обсуждение результатов│

│проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации,│

│направленные на совершенствование навыков делового общения,│

│проведения собеседования и самопрезентации. │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, в случае│

│участия в проведении занятия представителей работодателя│

│предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования│

│с работодателем. │

│ В случае, если представитель работодателя не принимает│

│участия в проведении занятия, работник центра занятости│

│населения, осуществляющий функцию по предоставлению│

│государственной услуги, предлагает провести "деловую игру". │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.4. В случае согласия безработные граждане принимают│

│участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника│

│собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации,│

│ориентации на психологические особенности собеседника. │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги│

│собеседований с представителями работодателя или "деловой игры",│

│демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов,│

│формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у│

│безработных граждан степень усвоения материала и приобретения│

│навыков по проведению собеседования. │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│

│регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих│

│мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с│

│работодателями. │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

71. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, после│

│окончания занятия фиксирует результат предоставления│

│государственной услуги в программно-техническом комплексе,│

│содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере│

│занятости населения (банке работников). │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

(5)

(5)

\/