Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при последующих обращениях граждан, ищущих работу

Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги при последующих обращениях

граждан, ищущих работу

71. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное посещение гражданином, ищущим работу, центра занятости населения.

Граждане, ищущие работу, при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные пунктом 33 настоящего Административного регламента.

72. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина, ищущего работу, о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу.

В случае несогласия гражданина, ищущего работу, с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.

73. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о гражданине, ищущем работу, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.

74. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у гражданина, ищущего работу, результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.

75. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседования с работодателями осуществляет:

75.1. Подбор гражданину, ищущему работу, вариантов общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 61 - 69 настоящего Административного регламента

или

75.2. Снятие гражданина с регистрационного учета в качестве ищущего работу в связи с трудоустройством на общественные работы.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

76. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости населения.