Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления и выдача свидетельства

35. Заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" <*>, подается соотечественником, проживающим в Российской Федерации, в территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, реализующем соответствующую региональную программу переселения.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 273; N 27, ст. 3290; 2010, N 30, ст. 4101.

36. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке.

37. Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов соотечественника, проживающего в Российской Федерации;

- фотографии соотечественника, проживающего в Российской Федерации, в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас (без головного убора);

- копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также иные сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

38. Сотрудник территориального органа ФМС России проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимся в пунктах 23 - 25 настоящей Инструкции.

39. В случае если документы, необходимые для выдачи свидетельства, представлены не в полном объеме и (или) фотографии не соответствуют установленным требованиям, соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, предлагается представить недостающие документы и (или) новые фотографии.

40. Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, выдается справка о приеме заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, к рассмотрению (приложение N 3 к настоящей Инструкции) с указанием срока его рассмотрения.

41. Свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему надлежащим образом оформленных документов, и выдается соотечественнику при личной явке.

42. Записи на страницах свидетельства производятся с помощью пригодных для этих целей печатающих устройств, а при их отсутствии - от руки, в соответствии с требованиями, установленными Правилами заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 <*>.

--------------------------------

<*> Далее - "Правила".

43. Свидетельство подписывается начальником территориального органа ФМС России или его заместителем и вручается участнику Государственной программы, о чем делается соответствующая запись в журнале учета поступления свидетельств и их выдачи гражданам.

44. Учет и хранение бланков свидетельств в территориальном органе ФМС России осуществляется в порядке, обеспечивающем их надежную сохранность в соответствии с Правилами.