Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ЛИЧНОМ

ОБРАЩЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

43. Основанием для начала предоставления государственной│

│услуги является личное обращение получателя государственной│

│услуги с заявлением-анкетой к работнику органа и учреждения,│

│участвующего в предоставлении государственной услуги │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

44. Работник информирует получателя государственной услуги на│

│основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и│

│общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного│

│предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа│

│экономически активного населения, отдельных категорий населения,│

│напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре│

│незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и│

│регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу,│

│процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной│

│рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за│

│рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих│

│факторы социально-экономического развития субъекта Российской│

│Федерации, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы│

│получателя государственной услуги в доступной для восприятия│

│форме │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

45. В случае если заданные получателем государственной услуги│

│вопросы не входят в компетенцию работника, то работник│

│информирует получателя государственной услуги о его праве│

│получения информации из иных источников или от органов,│

│уполномоченных на ее предоставление │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

46. В случае если получатель государственной услуги желает│

│получить дополнительную информацию, не относящуюся│

│непосредственно к информации о положении на рынке труда, но│

│относящуюся к вопросам государственной политики в области│

│содействия занятости населения, работник предоставляет сведения│

│о возможном источнике получения информации │

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

47. Работник информирует получателя государственной услуги об│

│иных возможностях получения информации о положении на рынке│

│труда (Интернет-ресурсы и информационные стенды органов и│

│учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги,│

│раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты│

│и т.п.), а также о периодичности обновления указанной информации│

└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

48. Работник предоставляет информацию о положении на рынке│

│труда, ориентированную на потребителя с учетом целенаправленного│

│подхода по активному восприятию информационного массива│

│различными категориями получателей государственной услуги │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘