Сведения о парке воздушных судов (Форма N 32-ГА) (квартальная)
См. данную форму в MS-Excel.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, │
│ а равно представление недостоверной статистической информации │
│ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │
│ Российской Федерации об административных правонарушениях │
│ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ПАРКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ │
│ за январь - ___________ 20__ г. │
│ (нарастающим итогом) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Представляют: │ Сроки │ │ Форма N 32-ГА │
│ │представления │ └───────────────────┘
├────────────────────────┼──────────────┤
│юридические лица, их │ на 7 день │ Утверждена
│обособленные │ после │ Постановлением Росстата
│подразделения - │ отчетного │ от 18.07.2007 N 57
│авиапредприятия и прочие│ периода │
│эксплуатанты: │ │ ┌───────────────────┐
│ - окружному │ │ │ Квартальная │
│ территориальному │ │ └───────────────────┘
│ управлению │ │
│ воздушного │ │
│ транспорта; │ │
│ - территориальному │ │
│ органу Росстата в │ │
│ субъекте Российской │ │
│ Федерации по │ │
│ установленному им │ │
│ адресу │ │
│окружное территориальное│ на 14 день │
│управление воздушного │ после │
│транспорта: │ отчетного │
│ - Росавиации │ периода │
│ - Росстату │ после │
│ │ отчетного │
│ │ периода │
└────────────────────────┴──────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование отчитывающейся организации ________________________│
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Почтовый адрес _________________________________________________│
├─────────┬──────────────────────────────────────────────────────┤
│ формы ├──────────────┬──────────┬───────────┬────────────────┤
│ по ОКУД │отчитывающейся│вида дея- │территории │ │
│ │ организации │тельности │ по ОКАТО │ │
│ │ по ОКПО │по ОКВЭД │ │ │
├─────────┼──────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
├─────────┼──────────────┼──────────┼───────────┼────────────────┤
└─────────┴──────────────┴──────────┴───────────┴────────────────┘
┌───────┬────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│Тип │ Количество воздушных судов, │Общее количество│ Эксплуатация воздушных судов за отчетный период │Расход авиа-│
│воздуш-│ единиц │ располагаемых ├────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤топлива (на │
│ного ├──────┬───────────────┬─────────┤ самолето-суток │количество вылетов воздушных│ налет часов, час │транспортной│
│судна │ на │ изменения │на конец │ нахождения │ судов на транспортной │ │работе и ра-│
│ │начало│ в течение │отчетного│воздушных судов │ работе, единиц │ │ботах по об-│
│ │ года │ отчетного │ периода │ в предприятии ├───────────────────┬────────┼────────────────────────────┬────────────────┤служиванию │
│ │ │ периода │ │ в отчетном │ производственные │все виды│производственный налет часов│все виды рейсов │отраслей │
│ │ ├─────────┬─────┤ │ периоде ├────────┬──────────┤ рейсов ├────────────────┬───────────┤(включая произ- │экономики), │
│ │ │поступило│убыло│ │ │регуляр-│нерегуляр-│ (общий │на транспортной │на работах │водственный и │тонн │
│ │ │ │ │ │ │ные │ные │ итог) │ работе │по обслужи-│непроизводствен-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┬───────┤ванию от- │ный налет часов │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │регуляр-│нерегу-│раслей эко-│на транспортной │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ные │лярные │номики │работе и рабо- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тах по обслужи- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ванию отраслей │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │экономики) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-96 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-86 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-76Т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-62 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-62М │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-154Г│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-154П│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-154М│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-214 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-204 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-114 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-124 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Як-42 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ту-134 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-24 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Як-40 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Л-410 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-8МТВ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-26Т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ми-34С │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ка-26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ка-32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│В-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-74 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ан-32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Як-18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Ил-103 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│А-310 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│А-319 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│А-320 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ДС-10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│757 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│737 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│737С │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│737-300│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│737-400│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│747-200│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│767-300│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│767 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Боинг- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│777 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Bae-125│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│G-4SP │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Фалкон-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│900 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Фалкон-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│AS-355N│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼────────────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼───────────┼────────────────┼────────────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴──────┴─────────┴─────┴─────────┴────────────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴───────────┴────────────────┴────────────┘
Коды по ОКЕИ: единица - 642; час - 356; тонна - 168; сутки -
359; гектар - 059; квадратный километр - 061; человек - 792
СПРАВОЧНО: 1. Обработано площадей в сельском хозяйстве,
гектаров __________
2. Аэрофотосъемка, приведенных кв. км __________
3. Перевезено на работах по обслуживанию
отраслей экономики:
пассажиров, чел. __________________
грузов, тонн __________________
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ __________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей