Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Организация учета

5. Учет изъятых вещей и документов, хранящихся в специальном помещении, ведется в журнале учета изъятых вещей и документов (далее - журнал учета) (приложение 1), который находится у лица, ответственного за хранение.

6. Листы журнала учета должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью начальника режимно-секретного подразделения (секретариата). На последнем листе журнала учета делается отметка о количестве прошитых и пронумерованных в нем листов, которая заверяется подписью начальника режимно-секретного подразделения (секретариата).

7. Запись в журнале учета производится в хронологическом порядке лицом, ответственным за хранение. Каждая вещь (документ) записывается отдельно, при изъятии нескольких однородных предметов проставляется их количество. При регистрации в журнале учета отражаются: дата поступления вещей и документов, их наименование, количество (вес, объем), номер дела об административном правонарушении, подпись, должность, фамилия, имя, отчество лица, сдавшего и принявшего на хранение изъятые вещи и документы, дата выдачи и возврата изъятых вещей и документов, дата проведения комиссией проверки и ее результаты, примечания.