Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Организация контроля за состоянием учета, хранения, приема и выдачи

V. Организация контроля

за состоянием учета, хранения, приема и выдачи

16. Контроль за состоянием учета, хранением, приемом и выдачей изъятых вещей и документов осуществляется комиссией в составе не менее трех сотрудников (федеральных государственных гражданских служащих), созданной в соответствии с приказом территориального органа ФСКН России.

17. Председателем комиссии назначается:

в территориальном органе ФСКН России - заместитель начальника территориального органа ФСКН России в соответствии с распределением обязанностей;

в межрайонном, городском (районном) органе наркоконтроля - заместитель начальника межрайонного, городского (районного) органа наркоконтроля в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 17 в ред. Приказа ФСКН РФ от 20.05.2010 N 192)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Комиссия не реже одного раза в полгода проверяет состояние учета, наличие, правильность выдачи и хранения изъятых вещей и документов.

19. Результаты проверок отражаются в журнале учета.

20. В случае выявления фактов нарушения порядка учета, хранения, приема и выдачи изъятых вещей и документов принимаются меры по их устранению и в установленном порядке назначается служебная проверка.