Таблица 4. Категория сложности проектирования

Таблица 4

Категория сложности проектирования

┌──┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│N │ Застройка, наличие инженерных │Рельеф, местность│

│п/│ и транспортных коммуникаций ├──────┬─────┬────┤

│п │ │равни-│пред-│гор-│

│ │ │нная, │гор- │ная │

│ │ │холми-│ная │ │

│ │ │стая │ │ │

├──┼───────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼────┤

│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──┼───────────────────────────────────────────┼──────┼─────┼────┤

│1.│Незастроенная территория │ 1 │ 2 │ 3 │

│ │ │ │ │ │

│2.│Территория застроена до 0,1 длины трассы │ 2 │ 3 │ 3 │

│ │или незастроенная территория, но количество│ │ │ │

│ │пересечений с инженерными коммуникациями │ │ │ │

│ │свыше пяти на 1 км дороги │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│3.│Территория застроена от 0,1 до 0,25 длины │ 2 │ 3 │ - │

│ │трассы или незастроенная территория, но │ │ │ │

│ │пересечения с автомобильными или железными │ │ │ │

│ │дорогами чаще чем через 2 км длины трассы │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│4.│Территория застроена от 0,25 до 0,5 длины │ 3 │ - │ - │

│ │трассы │ │ │ │

└──┴───────────────────────────────────────────┴──────┴─────┴────┘

2.3. При отнесении участков дороги к различным категориям сложности длину их следует принимать не менее 5 км, за исключением подходов к искусственным сооружениям (мостам, путепроводам, эстакадам, тоннелям и т.п.).

2.4. Определение стоимости проектно-изыскательских работ для дорог IV и V технических категорий производится по ценам для дорог I технической категории с применением коэффициентов 0,27 и 0,2 соответственно.

2.5. Базовая цена разработки проектной документации (инженерный проект) рассчитывается по формуле:

Цд = (а + в x Х + П3 + П4) x К1 x

x (1 + К2 + К5 + К6 + К7 + К8 + К11), (7)

где:

Цд - базовая цена разработки проектной документации;

а, в - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта (табл. 7);

Х - основной показатель проектируемого объекта на 1 м длины;

П3, П4 - поправки к базовой стоимости;

К1, К2, К5 - К8, К11 - переходные и поправочные коэффициенты.

2.6. Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах, выполняемых проектными организациями, по трудозатратам проектировщиков определяется по формуле:

Спир = (Сс x (1 + Р) x Ккм + П3 + П4) x К1 x

x (1 + К2 + К5 + К6 + К7 + К8 + К11), (8)

(в ред. распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

где:

Спир - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах (тыс. р.);

Сс - величина себестоимости выполняемых проектной организацией работ (тыс. р.);

Р - уровень рентабельности проектной организации-разработчика;

Ккм - количество проектируемых километров.

2.7. Величина себестоимости определяется по формуле:

1,36 x ЗПср

Сс = ----------- x Т, (9)

24 x Кзп

(в ред. распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

где:

1,36 - коэффициент, учитывающий отчисления в бюджет (26%) и надбавку на командировочные расходы (10%);

(в ред. распоряжения Росавтодора от 05.11.2004 N ВБ-361-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

ЗПср - среднемесячная заработная плата в текущих ценах (инженера I категории);

Кзп - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кзп = 0,35);

Т - затраты труда (чел.-дн.), табл. 9.