III. Организация составления и представления отчетности по форме 14 государственными органами субъектов Российской Федерации
III. Организация составления и представления отчетности
по форме 14 государственными органами субъектов
Российской Федерации
9. Государственные органы субъекта Российской Федерации, являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации), составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой, и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
При использовании внебюджетных средств на содержание государственных органов субъекта Российской Федерации составляется отдельный отчет по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".
Получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в установленные ими сроки.
10. Главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании отчетов, представленных им получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют финансовому органу субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
11. Финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также отчетов на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 по государственным органам соответствующих субъектов Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки:
финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенные в:
Центральном и Северо-Западном федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 20 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;
Южном и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 25 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года;
Уральском и Сибирском федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;
Дальневосточном федеральном округе представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей