к Приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 13 августа 2007 г. N 1252
1. Приемная Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Приемная) организуется для обеспечения оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, лично или по телефону обращающихся в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство), и осуществляет свою деятельность под руководством директора Департамента управления делами.
2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Министерства и настоящим Положением.
3. Прием посетителей проводит сотрудник Департамента управления делами, ответственный за работу с обращениями граждан.
4. Время работы Приемной - вторник, четверг с 10.00 до 16.30, кабинет N 102б.
5. При личном приеме посетитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6. При обращении в Приемную посетителя лично или по телефону сотрудник, ведущий прием, обязан внимательно выслушать его, дать обоснованные ответы на поставленные вопросы или рекомендации по их решению. При необходимости он имеет право пригласить компетентного специалиста соответствующего департамента для консультаций, разъяснений или решения вопросов, поставленных посетителем.
7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, посетителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В ходе личного приема посетителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Сведения по итогам личного приема граждан ежемесячно включаются в информацию о письменных обращениях граждан, поступивших в Министерство, для обобщения и публикации на сайте Минкультуры России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей