Таблица 3. Техническая категория дорог
┌───┬───────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Ка-│ Расчетная │ Народнохозяйственное │
│те-│ интенсивность │ и административное значение │
│го-│движения, авт./сут.│ автомобильных дорог │
│рия├──────────┬────────┤ │
│до-│приведен- │в транс-│ │
│ро-│ная к │портных │ │
│ги │легковому │единицах│ │
│ │автомобилю│ │ │
├───┼──────────┼────────┼────────────────────────────────────────┤
│Iа │Св. 14000 │Св. 7000│Магистральные автомобильные дороги обще-│
│ │ │ │государственного значения (в том числе │
│ │ │ │для международного сообщения) │
├───┼──────────┼────────┼────────────────────────────────────────┤
│Iб │Св. 14000 │Св. 7000│Автомобильные дороги общегосударствен- │
│II │Св. 6000 │Св. 3000│ного (не отнесенные к Iа категории), │
│ │до 14000 │до 7000 │республиканского, областного (краевого) │
│ │ │ │значения │
├───┼──────────┼────────┼────────────────────────────────────────┤
│III│Св. 2000 │Св. 1000│Автомобильные дороги общегосударствен- │
│ │до 6000 │до 3000 │ного, республиканского, областного │
│ │ │ │(краевого) значения (не отнесенные к │
│ │ │ │Iб и II категориям), дороги местного │
│ │ │ │значения │
├───┼──────────┼────────┼────────────────────────────────────────┤
│IV │Св. 200 │Св. 100 │Автомобильные дороги республиканского, │
│ │до 2000 │до 1000 │областного (краевого) и местного значе- │
│ │ │ │ния (не отнесенные к Iб, II и III │
│ │ │ │категориям) │
├───┼──────────┼────────┼────────────────────────────────────────┤
│V │До 200 │До 100 │Автомобильные дороги местного значения │
│ │ │ │(кроме отнесенных к III и IV категориям)│
└───┴──────────┴────────┴────────────────────────────────────────┘
1. Расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока.
2. Категория подъездных дорог к промышленным предприятиям назначается в соответствии с расчетной интенсивностью движения для дорог Iб - V категорий.
2.2. Цена проектирования автомобильных дорог установлена в зависимости от категории сложности проектирования, рельефа местности, плотности застройки территории и густоты инженерных и транспортных коммуникаций.
Для определения категории сложности проектирования достаточно наличия одного из признаков, характеризующих сложность. По рельефу местность классифицируется:
- местность равнинная, холмистая - местность равнинная, слабохолмистая, холмистая пересеченная, перепады отметок смежных форм рельефа до 20 м, косогорность не круче 1:5 с необеспеченным, а также с обеспеченным водоотводом;
- местность предгорная - местность предгорная, расчлененный рельеф, перепад отметок смежных форм рельефа от 20 до 30 м, косогорность от 1:5 до 1:3, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 6 - 12 м;
- местность горная - местность горная с перевальными участками, перепад отметок смежных форм рельефа от 30 и свыше 50 м, косогорность от 1:3 до 1:2 и круче, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 12 - 25 м.
Зависимость категории сложности проектирования дорог, транспортных развязок от плотности застройки и густоты инженерных и транспортных коммуникаций приводится в следующей таблице.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей