Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Образцы исполнительной съемки законченных конструктивных элементов (исполнительные чертежи) (Форма Ф-8)

Форма Ф-8

ОБРАЗЦЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ

ЗАКОНЧЕННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

(ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ)

поперечного профиля

Исполнительная съемка (типовая форма) -------------------

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Вид съемки │ Определяемые элементы │

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Продольный профиль │Ось (кромка, бровка и т.д.) │

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Поперечный профиль │Бровка земляного полотна, покрытие лево, │

│ │ось, покрытие право и т.д. │

└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

┌────────────────┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐

│Проектное знач. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Фактич. значен. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Отклонение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Проектное знач. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Фактич. значен. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│Отклонение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

22 июля 00 инженер-геодезист М.К. Иванов

"--" ---- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) -----------

поперечного профиля ПК 46+40

Исполнительная съемка ----------------------------

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Вид съемки │ Определяемые элементы │

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Поперечный профиль │Берма, кювет, бровка, покрытие, ось │

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│ │ │

└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

┌───────┬─┬───┬───┬───┬─────┬───┬─┬─┬─────┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─────┬─┬─┬─┬─────┬───┬───┬───┬───┐

│Проект.│ │97.│96.│ │97. │97.│ │ │ │ │ │ │97.│ │ │ │ │ │ │97. │97.│ │96.│97.│

│знач. Н│ │250│750│ │320 │500│ │ │ │ │ │ │630│ │ │ │ │ │ │500 │320│ │750│250│

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Фактич.│ │97.│96.│ │97. │97.│ │ │ │ │ │ │97.│ │ │ │ │ │ │97. │97.│ │96.│97.│

│значен.│ │255│745│ │325 │510│ │ │ │ │ │ │625│ │ │ │ │ │ │505 │324│ │756│243│

│Н │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Откло- │ │5 │-5 │ │5 │10 │ │ │ │ │ │ │-5 │ │ │ │ │ │ │5 │4 │ │6 │-7 │

│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Проект.│ │ 1:2 │1:4│30 │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │30 │ │1:4│ 1:2 │

│знач. │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │

│укл. │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Фактич.│ │ 1:2 │1:4│32 │ │ │ │24 │ │ │ │ │ │ │23 │ │ │ │30 │ │1:4│ 1:2 │

│значен.│ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │

│укл. │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │ │ │милле│ │ │ │милле│ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Откло- │ │ │0 │0 │2 │ │ │ │4 │ │ │ │ │ │ │3 │ │ │ │0 │ │0 │ │0 │

│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Проект.│ │ │ │ │1.00 │ │ │ │7.00 │ │ │ │ │ │ │7.00 │ │ │ │1.00 │ │ │ │ │

│ширина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼─┼───┼───┼───┼─────┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─────┼─┼─┼─┼─────┼───┼───┼───┼───┤

│Фактич.│ │ │ │ │1.00 │ │ │ │7.02 │ │ │ │ │ │ │7.00 │ │ │ │1.00 │ │ │ │ │

│ширина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────┴─┴───┴───┴───┴─────┴───┴─┴─┴─────┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─────┴─┴─┴─┴─────┴───┴───┴───┴───┘

22 сентября 00 инженер-геодезист М.К. Иванов

"--" -------- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) -----------

продольного профиля на уч. ПК 40+60 - ПК 43+00

Исполнительная съемка ----------------------------------------------

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ Вид съемки │ Определяемые элементы │

├────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│Продольный профиль │Ось │

├────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ │ │

└────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

┌───────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐

│Проект-│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│97..│97..│97..│97..│97..│

│ное │250 │300 │350 │400 │450 │500 │550 │600 │650 │625 │620 │595 │570 │545 │525 │500 │625 │750 │875 │000 │125 │250 │375 │500 │

│знач. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Фактич.│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│96..│97..│97..│97..│97..│97..│

│значен.│260 │310 │360 │410 │460 │510 │560 │610 │660 │635 │630 │605 │580 │555 │535 │510 │630 │755 │880 │020 │130 │255 │387 │500 │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Откло- │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │10 │5 │5 │5 │20 │5 │5 │10 │0 │

│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Проект-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│знач. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Фактич.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│значен.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Откло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

20 августа 00 инженер-геодезист М.К. Иванов

"--" ------- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) -----------

дна котлована под водопропускную трубу

Исполнительная съемка --------------------------------------

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│ Вид съемки │ Определяемые элементы │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Продольный профиль│Входной оголовок, строительный подъем, │

│ │выходной оголовок │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤

│Положение в плане │Точка пересечения оси трассы дороги с осью │

│ │трубы, угол пересечения │

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

┌─────────┬───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─┬──┬─┬─┬─┬───┬─┬───┬─┬─┬─┬─┐

│Проектное│96,│ │ │ │ │ │ │ │ │96,│ │ │ │ │ │ │ │96,│ │ │ │ │ │ │

│знач. │523│ │ │ │ │ │ │ │ │516│ │ │ │ │ │ │ │410│ │ │ │ │ │ │

├─────────┼───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─┼──┼─┼─┼─┼───┼─┼───┼─┼─┼─┼─┤

│Фактич. │96,│ │ │ │ │ │ │ │ │96,│ │ │ │ │ │ │ │96,│ │ │ │ │ │ │

│значен. │516│ │ │ │ │ │ │ │ │520│ │ │ │ │ │ │ │399│ │ │ │ │ │ │

├─────────┼───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─┼──┼─┼─┼─┼───┼─┼───┼─┼─┼─┼─┤

│Отклоне- │-7 │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │ │ │ │ │ │ │ │-11│ │ │ │ │ │ │

│ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────┼───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴──┴─┴─┴─┴───┴─┴───┴─┴─┴─┴─┤

│Проектное│Пересечение оси трассы дороги и оси трубы ПК 46+54, 320.│

│знач. │Угол пересечения 75°34' │

├─────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Фактич. │Пересечение оси трассы дороги и оси трубы ПК 46+54, 340.│

│значен. │Угол пересечения 75°30' │

├─────────┼───┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬───┬─┬─┬─┬──┬─┬─┬─┬───┬─┬───┬─┬─┬─┬─┤

│Отклоне- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │20│ │ │ │ │ │-4'│ │ │ │ │

│ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────┼───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─┼──┼─┼─┼─┼───┼─┼───┼─┼─┼─┼─┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────┼───┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼───┼─┼─┼─┼──┼─┼─┼─┼───┼─┼───┼─┼─┼─┼─┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────┴───┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴───┴─┴─┴─┴──┴─┴─┴─┴───┴─┴───┴─┴─┴─┴─┘

20 июня 00 инженер-геодезист М.К. Иванов

"--" ---- 20-- г. Составил ----------------- (подпись) -----------