Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. Требования к параметрам устойчивости оборудования системы базовых станций и ретрансляторов стандарта UMTS к воздействию климатических и механических факторов

Приложение N 4

к Правилам применения

базовых станций и ретрансляторов

систем подвижной радиотелефонной

связи. Часть V. Правила применения

оборудования базовых станций

и ретрансляторов систем подвижной

радиотелефонной связи стандарта UMTS

с частотным дуплексным разносом

и частотно-кодовым разделением

радиоканалов, работающих

в диапазоне частот 2000 МГц

ТРЕБОВАНИЯ

К ПАРАМЕТРАМ УСТОЙЧИВОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ БАЗОВЫХ

СТАНЦИЙ И РЕТРАНСЛЯТОРОВ СТАНДАРТА UMTS К ВОЗДЕЙСТВИЮ

КЛИМАТИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

1. Оборудование, устанавливаемое в защищенных от климатических воздействий помещениях, сохраняет основные характеристики и параметры:

1) при воздействии повышенной рабочей температуры +40 град. C;

2) при воздействии пониженной рабочей температуры +5 град. C;

3) после воздействия повышенной температуры хранения +45 град. C;

4) после воздействия повышенной температуры транспортирования +70 град. C;

5) после воздействия пониженной температуры хранения -5 град. C;

6) после воздействия пониженной температуры транспортирования -40 град. C.

2. Оборудование, устанавливаемое в не защищенных от климатических воздействий помещениях и вне помещений, сохраняет основные характеристики и параметры:

1) при воздействии повышенной рабочей температуры +40 град. C;

2) при воздействии пониженной рабочей температуры -33 град. C;

3) после воздействия повышенной температуры хранения +45 град. C;

4) после воздействия повышенной температуры транспортирования +70 град. C;

5) после воздействия пониженной температуры хранения -5 град. C;

6) после воздействия пониженной температуры транспортирования -40 град. C.

3. Нормальной рабочей температурой является температура окружающего воздуха в пределах от +15 град. C до +30 град. C.

4. Оборудование сохраняет основные характеристики и внешний вид после транспортирования в упакованном виде, что проверяется воздействием многократных механических ударов с длительностью ударного импульса 11 мс и пиковым ударным ускорением 100 м/с2.