Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5. Порядок обжалования действия (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Решения, действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования космической деятельности, могут быть обжалованы:

руководителю Федерального космического агентства;

в судебном порядке или в ином, установленном законодательством порядке.

В письменной жалобе руководителю Федерального космического агентства указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в Роскосмос.

5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации руководящего работника либо ответственного исполнителя, ответственных за действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие жалобу.

Заинтересованному лицу руководителем Федерального космического агентства либо лицом, им уполномоченным, рассматривавшим жалобу, направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения. О принятом решении заинтересованному лицу сообщается по телефону в тот же день.

5.3. Все обращения об обжаловании действий (без действий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению сведений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу юридического лица.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены письменные ответы лицам, обратившимся в Роскосмос с жалобой.