5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
5.1. Решения, действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования космической деятельности, могут быть обжалованы:
руководителю Федерального космического агентства;
в судебном порядке или в ином, установленном законодательством порядке.
В письменной жалобе руководителю Федерального космического агентства указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в Роскосмос.
5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации руководящего работника либо ответственного исполнителя, ответственных за действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие жалобу.
Заинтересованному лицу руководителем Федерального космического агентства либо лицом, им уполномоченным, рассматривавшим жалобу, направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения. О принятом решении заинтересованному лицу сообщается по телефону в тот же день.
5.3. Все обращения об обжаловании действий (без действий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
проведенных действий по предоставлению сведений и применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу юридического лица.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены письменные ответы лицам, обратившимся в Роскосмос с жалобой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей