Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV направление

│ IV направление │

├────┬────────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────────┬────────────┤

│ 12 │Глубина и достоверность │ 10 │ │ │ │ │ │ │

│ │анализа рынка, наличие │ │ │ │ │ │ │ │

│ │текущего и │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перспективного рынка для│ │ │ │ │ │ │ │

│ │продуктов │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│ 13 │Детальный анализ │ 10 │ │ │ │ │ │ │

│ │конкурентов и │ │ │ │ │ │ │ │

│ │благоприятные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │конкурентные условия на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │рынке │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│ 14 │Конкурентоспособность │ 10 │ │ │ │ │ │ │

│ │создаваемых продуктов │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│ 15 │Степень проработки │ 10 │ │ │ │ │ │ │

│ │рыночной стратегии и │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обоснованность │ │ │ │ │ │ │ │

│ │достижения целей проекта│ │ │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│ 16 │Достоверность анализа │ 6 │ │ │ │ │ │ │

│ │основных видов рисков │ │ │ │ │ │ │ │

│ │при реализации проекта │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│ │Итого по направлению │ │ │ │ │ │ │ │

├────┴────────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────────┤