Показатели качества обработки телеграмм
426. Качество оказываемых пользователю услуг должно соответствовать следующим требованиям:
сроки прохождения телеграмм, уведомлений о вручении телеграмм должны соответствовать срокам, установленным Правилами оказания услуг телеграфной связи;
телеграммы должны передаваться без искажений содержания, изменяющих их смысл.
427. Качество обработки телеграмм на сети телеграфной связи характеризуется следующими показателями:
удельный вес (процент) телеграмм, переданных в контрольные сроки, в общем числе переданных телеграмм;
удельный вес (процент) телеграмм, доставленных в контрольные сроки, в общем числе доставленных телеграмм;
удельный вес (процент) телеграмм (исходящих, входящих и транзитных) с браком, выявленным по служебной переписке и жалобам, в общем числе телеграмм.
428. Брак в обработке телеграмм, вызвавший жалобу или служебную переписку, отражается в специальном бланке первичного учета.
429. Выявленные эксплуатационным контролем нарушения Правил оказания услуг телеграфной связи и действующих инструкций учитываются работнику, занятому обработкой телеграмм, как личный брак и отражается в его личной карточке:
Контролируемая операция |
Характер выявленного нарушения |
Подпись контролирующего лица |
Подпись работника |
|
или в журнале учета качества обработки телеграмм Ф. ТГ-56 в том месяце, когда они обнаружены.
430. Учету подлежат любые нарушения Правил оказания услуг телеграфной связи и действующих инструкций.
431. Правильность применения тарифа на телеграммы проверяется по оригиналам исходящих телеграмм, принятых за прошедшие сутки за наличный расчет:
при приеме свыше 100 телеграмм ежесуточно - не менее 20% их числа;
при приеме за сутки менее 100 телеграмм - 100%;
телеграмм, принятых в счет аванса - 10% их числа.
Перебор платы за услуги телеграфной связи возвращается из текущей выручки отправителю телеграммы, не ожидая его заявления.
Сумма недобора платы взыскивается с отправителя телеграммы. При невозможности взыскания с отправителя сумма недобора взыскивается с работника, оказавшего услугу.
На сумму недобора выдается квитанция разного рода плат Ф. 47.
432. Качество обслуживания абонентов сети Телекс проверяется по контрольным лентам, счетам и заявочным листам.
433. По результатам проверок должны приниматься меры к устранению выявленных нарушений и обеспечению качественного оказания услуг, выполнения действующих правил и инструкций, четкого соблюдения технологических процессов, сокращению служебной переписки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей