Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели качества обработки телеграмм

426. Качество оказываемых пользователю услуг должно соответствовать следующим требованиям:

сроки прохождения телеграмм, уведомлений о вручении телеграмм должны соответствовать срокам, установленным Правилами оказания услуг телеграфной связи;

телеграммы должны передаваться без искажений содержания, изменяющих их смысл.

427. Качество обработки телеграмм на сети телеграфной связи характеризуется следующими показателями:

удельный вес (процент) телеграмм, переданных в контрольные сроки, в общем числе переданных телеграмм;

удельный вес (процент) телеграмм, доставленных в контрольные сроки, в общем числе доставленных телеграмм;

удельный вес (процент) телеграмм (исходящих, входящих и транзитных) с браком, выявленным по служебной переписке и жалобам, в общем числе телеграмм.

428. Брак в обработке телеграмм, вызвавший жалобу или служебную переписку, отражается в специальном бланке первичного учета.

429. Выявленные эксплуатационным контролем нарушения Правил оказания услуг телеграфной связи и действующих инструкций учитываются работнику, занятому обработкой телеграмм, как личный брак и отражается в его личной карточке:

Дата проверки

Контролируемая операция

Характер выявленного нарушения

Подпись контролирующего лица

Подпись работника

или в журнале учета качества обработки телеграмм Ф. ТГ-56 в том месяце, когда они обнаружены.

430. Учету подлежат любые нарушения Правил оказания услуг телеграфной связи и действующих инструкций.

431. Правильность применения тарифа на телеграммы проверяется по оригиналам исходящих телеграмм, принятых за прошедшие сутки за наличный расчет:

при приеме свыше 100 телеграмм ежесуточно - не менее 20% их числа;

при приеме за сутки менее 100 телеграмм - 100%;

телеграмм, принятых в счет аванса - 10% их числа.

Перебор платы за услуги телеграфной связи возвращается из текущей выручки отправителю телеграммы, не ожидая его заявления.

Сумма недобора платы взыскивается с отправителя телеграммы. При невозможности взыскания с отправителя сумма недобора взыскивается с работника, оказавшего услугу.

На сумму недобора выдается квитанция разного рода плат Ф. 47.

432. Качество обслуживания абонентов сети Телекс проверяется по контрольным лентам, счетам и заявочным листам.

433. По результатам проверок должны приниматься меры к устранению выявленных нарушений и обеспечению качественного оказания услуг, выполнения действующих правил и инструкций, четкого соблюдения технологических процессов, сокращению служебной переписки.