Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых центральным аппаратом Росфиннадзора
Порядок организации планирования контрольных мероприятий,
проводимых центральным аппаратом Росфиннадзора
7. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Федеральной службой формируется План деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на соответствующий год (далее - План).
Ревизии (проверки) проводятся Росфиннадзором в соответствии с Планом.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Периодичность составления плана - годовая.
9. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением проверок, проводимых по поручению Министра финансов Российской Федерации, решению руководителя Росфиннадзора.
Повторная ревизия (проверка) проводится вышестоящим органом в порядке контроля за деятельностью территориальных органов Росфиннадзора, проводивших ревизию (проверку).
Назначение и проведение повторной ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Результаты повторной ревизии (проверки) являются основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации решений, принятых по результатам предыдущей ревизии (проверки).
(п. 9 в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. План формируется структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора, ответственным за формирование Плана.
11. В План включаются контрольные мероприятия на основе:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручений Министра финансов Российской Федерации; предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Росфиннадзора; предложений структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора; предложений территориальных органов.
12. Для получения предложений по формированию Плана от Министерства финансов Российской Федерации, а также иных органов государственной власти Российской Федерации (далее - Предложения) структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, подготавливает соответствующие запросы в срок не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, направляет полученные Предложения в структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок).
14. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственного за проведение ревизий (проверок), определяет должностное лицо, ответственное за:
- подготовку предложений для включения в проект Плана;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Плана, закрепленных за структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора (ответственным исполнителем или соисполнителем);
- подготовку и представление отчета об исполнении Плана.
15. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), с учетом Предложений готовят свои предложения по формированию Плана.
16. При подготовке предложений по формированию Плана структурным подразделениям центрального аппарата Росфиннадзора, ответственным за проведение ревизий (проверок), следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
17. Предложения по формированию Плана, представляемые структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизий (проверок), должны содержать:
- наименование проверяемой организации;
- основание проведения ревизии (проверки);
- проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке));
- срок проведения ревизии (проверки);
- дату начала ревизии (проверки);
- тип ревизии (проверки), проводимой структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора, и/или централизованное задание;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- перечень территориальных органов, в которые необходимо структурному подразделению центрального аппарата Росфиннадзора, ответственному за проведение ревизий (проверок), направить централизованные задания, отдельно по каждому пункту Плана, и соответствующие объекты контроля;
- срок подготовки доклада по результатам ревизий (проверок) структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора, ответственным за проведение ревизий (проверок);
- срок представления территориальными органами материалов ревизий (проверок), проводимых по централизованным заданиям, в центральный аппарат Росфиннадзора;
- результаты рассмотрения Предложений органов государственной власти (перечень неучтенных Предложений органов государственной власти с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок)).
18. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), не позднее 20 дней со дня получения Предложений от органов государственной власти направляют в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, предложения в проект Плана.
Перечень предложений оформляется по форме, установленной Росфиннадзором. В сопроводительной записке указывается должностное лицо, которое определено в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 04.10.2010 N 120н)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, рассматривает предложения в проект Плана, представленные структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, определяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента.
20. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, возвращает структурному подразделению центрального аппарата Росфиннадзора, ответственному за проведение ревизий (проверок), предложения в проект Плана для доработки в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента, и устанавливает срок представления доработанных предложений в проект Плана.
21. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), при подготовке предложений в проект Плана предусматривают резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).
22. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, на основе указаний руководителя Росфиннадзора, предложений структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора, ответственных за проведение ревизий (проверок) (в том числе предложений, подготовленных по результатам рассмотрения предложений органов государственной власти), составляет проект Плана.
При составлении проекта Плана структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, при необходимости запрашивает у структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения, содержащиеся в предложениях в проект Плана, и устанавливает срок их представления.
23. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому, представляет на согласование заместителям руководителя Росфиннадзора:
- перечень неучтенных предложений органов государственной власти и подготовленных с их учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора, ответственных за проведение ревизий (проверок), с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок).
24. Проект Плана после его согласования с заместителями руководителя Росфиннадзора не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляется на согласование руководителю Росфиннадзора.
25. Руководитель Росфиннадзора направляет не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду, для рассмотрения и согласования заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации проект Плана на предстоящий календарный год.
Согласованный с заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации проект Плана на предстоящий календарный год Росфиннадзор до 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, направляет на утверждение Министру финансов Российской Федерации.
26. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана направляет:
структурным подразделениям центрального аппарата Росфиннадзора, ответственным за проведение контрольных мероприятий, - копии Плана;
в территориальные органы - выписки из Плана (перечень ревизий (проверок), по которым будут направлены централизованные задания).
27. В целях выполнения Плана структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), предусмотренных утвержденным Планом, готовят для направления в территориальные органы соответствующие поручения о проведении ревизий (проверок) - централизованные задания.
28. В централизованном задании, направляемом в территориальный орган, указывается основание проведения ревизии (проверки), тема ревизии (проверки), наименование проверяемой организации, проверяемый период, срок представления территориальным органом доклада по результатам ревизии (проверки) в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за проведение ревизий (проверок).
29. Централизованные задания о проведении ревизии (проверки), подписанные руководителем Росфиннадзора, направляются структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизий (проверок), в территориальные органы.
Копии централизованных заданий направляются в структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана.
30. Централизованные задания на проведение ревизий или проверок, планируемых к проведению в первом квартале планируемого года, направляются в территориальные органы структурными подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора, ответственными за проведение ревизии (проверки), в течение 30 дней, а по остальным ревизиям (проверкам) - в течение 2 месяцев со дня утверждения Плана.
31. Структурные подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, ответственные за проведение ревизий (проверок), осуществляют контроль за выполнением территориальными органами централизованных заданий.
32. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора, ответственное за формирование Плана, осуществляет контроль за выполнением Плана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей