Части II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, ХI, XII, XV Правил применения оборудования транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи, части XIII, XIV Правил применения оборудования, входящего в состав транзитных узлов связи сети фиксированной телефонной связи введены в информационный банк отдельными документами.

Обратное направление (сигнал В)

│Обратное направление (сигнал B) │

├────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│Передать первую цифру частотным способом │ 1 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Передать следующую цифру частотным способом │ 2 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Повторить последнюю переданную цифру частотным способом │ 3 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Окончание установления соединения │ 4 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Разъединение устанавливаемого соединения │ 5 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Повторить информацию, принятую с искажением │ 6 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Отсутствие свободных путей (перегрузка) │ 7 │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Передать номер вызываемого абонента декадным способом, │ 8 │

│начиная с первой цифры без нарушения устанавливаемого │ │

│соединения │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Передать следующую и затем остальные цифры номера │ 9 │

│вызываемого абонента декадным способом │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Повторить последнюю переданную и затем остальные цифры │ 10 │

│номера вызываемого абонента декадным способом │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Запрос информации о типе вызова и категории приоритета в│ 11 │

│обслуживании │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│(Резерв) │ 12 - 14 │

├────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┤