к Приказу Минсельхоза России
от 17 сентября 2007 г. N 522
Для распределения средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности используются следующие индикаторы и поправочные коэффициенты.
Базовым индикатором является количество создаваемых информационно-консультационных центров (ИКЦ) из расчета один ИКЦ на один район в субъекте Российской Федерации. Базовый индикатор определяется отношением количества районов в субъекте Российской Федерации к количеству районов в Российской Федерации:
Рр - количество районов в субъекте Российской Федерации;
Ррф - количество районов в Российской Федерации.
Для выравнивания уровней развития информационно-консультационного обслуживания и охвата данной службой сельского населения в субъектах Российской Федерации применяются следующие поправочные коэффициенты:
1. Коэффициент учета количества существующих ИКЦ:
Ксц = 1 - (Цр / Рр - Црф / Ррф) / Црф / Ррф
Ксц - коэффициент учета количества существующих ИКЦ;
Цр - количество существующих ИКЦ в субъекте Российской Федерации;
Црф - количество существующих ИКЦ в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий.
2. Коэффициент учета средней численности сельского населения в районах субъектов Российской Федерации:
Ксн - коэффициент учета средней численности сельского населения в районах субъектов Российской Федерации;
СЧр - средняя численность сельского населения района по субъекту Российской Федерации;
СЧрф - средняя численность сельского населения района по Российской Федерации.
Объем средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности по субъектам Российской Федерации определяется:
Vр - объем средств федерального бюджета по субъекту Российской Федерации;
Vрф - объем средств федерального бюджета по Российской Федерации.
Определенный в результате расчетов объем средств федерального бюджета по субъекту Российской Федерации может корректироваться исходя из представленного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации пакета документов:
прогноза привлечения средств регионального бюджета и внебюджетных источников;
схемы размещения и развития сельских ИКЦ в субъекте Российской Федерации;
характеристики создаваемых ИКЦ (организационно-правовая форма ИКЦ, основные направления работы, данные о количестве рабочих мест, охват информационно-консультационным обслуживанием территории и населения, объем оказываемых услуг и др.);
перечня оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого с учетом государственной поддержки из федерального бюджета для создания и открытия ИКЦ;
подтверждения наличия готового помещения для создаваемого ИКЦ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей