Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пример расчета бесплатного эфирного времени, предоставляемого политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, для размещения предвыборных агитационных материалов

Пример расчета бесплатного эфирного времени,

предоставляемого политическим партиям, зарегистрировавшим

федеральные списки кандидатов, для размещения предвыборных

агитационных материалов

Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом на канале организации телерадиовещания для целей предвыборной агитации, за вычетом времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, распределяется между всеми политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов, за исключением отказавшихся от получения бесплатного эфирного времени.

Предположим, что в жеребьевке будут принимать участие 10 политических партий. При этом две политические партии в порядке, установленном частью 3 статьи 58 Федерального закона, отказались от получения эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, и подали письменное обращение о предоставлении им соответствующей доли эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов.

Для совместных агитационных мероприятий в соответствии с частью 4 статьи 58 Федерального закона отводится половина выделенного эфирного времени. В таком случае 19 часов (1140 минут) минус 9,5 часа (570 минут) равно 570 минутам. В рассматриваемом примере объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, уменьшается на доли, полагающиеся двум отказавшимся политическим партиям. Указанные доли предоставляются этим политическим партиям для размещения предвыборных агитационных материалов. Доля одной политической партии составляет 57 минут - 570 минут, разделенные на 10 политических партий. Соответственно объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, составит 456 минут - 570 минут минус 57 минут, умноженные на 2 политические партии, то есть 570 минут минус 114.

Далее 570 минут, предоставляемых для размещения предвыборных агитационных материалов, делится на 10 политических партий, и, таким образом, на каждую политическую партию приходится по 57 минут эфирного времени. Кроме того, двум отказавшимся от участия в совместных агитационных мероприятиях политическим партиям полагается еще по 57 минут эфирного времени. Таким образом, объем эфирного времени, предоставляемого двум указанным политическим партиям для размещения предвыборных агитационных материалов, составит по 114 минут - 57 минут плюс 57 минут.

В зависимости от периодов предоставления формируются соответствующие блоки предоставляемого каждому субъекту агитационной деятельности бесплатного эфирного времени.

При распределении эфирного времени резервируется время, которое может быть бесплатно предоставлено политическим партиям с учетом возможного вынесения судом решения об отмене постановления ЦИК России, отказавшей в регистрации федерального списка кандидатов, если такие постановления были приняты.