Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

3.2.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организации коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), письменно в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий.

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

3.2.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

3.2.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции по рассмотрению разногласий не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия.

Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для ее исполнения.

3.2.4. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

3.2.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений.

В отношении должностного лица, ответственного за подготовку решения и допустившего ненадлежащее исполнение государственной функции, повлекшее за собой обоснованную жалобу заинтересованного лица, применяются меры административной ответственности.

3.2.7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.

3.2.8. Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению разногласий, могут быть обжалованы в судебном порядке.