При применении документа следует учитывать, что Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия преобразована Указом Президента РФ от 12.05.2008 N 724 в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия), преобразованную впоследствии Указом Президента РФ от 03.12.2008 N 1715 в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

10. Место нахождения центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

11. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

12. Многоканальный телефон справочной службы: (+7 495) 660-77-49.

13. Информация об исполняемой Россвязьохранкультурой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в исполнении государственной функции, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте Россвязьохранкультуры (www.rsoc.ru), территориальных органов и подразделений.

14. На стендах Россвязьохранкультуры и ее территориальных органов, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

14.1. режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе исполнения настоящей государственной функции;

14.2. адреса иных организаций, участвующих в процессе исполнения государственной функции;

14.3. о порядке исполнения настоящей государственной функции.

15. Место нахождения экспедиции Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

16. Часы работы экспедиции:

Понедельник - четверг 10.00 - 18.00

Пятница 10.00 - 16.45

Суббота - воскресенье Выходной день.

17. Адреса и справочная информация по территориальным органам Россвязьохранкультуры согласно Приложению N 4.

18. Личный прием ответственными за прием документов территориальных органов Россвязьохранкультуры и Управления по сохранению культурных ценностей ведется по следующему графику:

Понедельник, вторник, четверг, пятница 10.00 - 15.00

(перерыв 13.00 - 13.45)

Суббота - воскресенье Выходной день.

19. Прием ведется по предварительной записи по телефону. Ответственный за прием обязан принять заявителя в день обращения для предварительной записи в том случае, если заявитель обратился до 12-00. В случае обращения заявителя после 12-00 ответственный обязан принять заявителя на следующей день после обращения. В иных случаях ответственный за прием документов обязан принять заявителя не позднее чем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем обращения для предварительной записи.

20. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения заявителя.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

22. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

23. При информировании в форме ответов по электронной почте (www.rsoc.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

24. Информация предоставляется ответственным за информирование. Ответственный за информирование обязан предоставлять информацию о своем имени, фамилии, отчестве и должности. Ответственный за информирование обязан обосновывать предоставляемую заявителю информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

25. Заявитель может выбрать два варианта получения информации об административных процедурах: в режиме общей очереди или по записи (по телефону). Среднее время ожидания в очереди на консультацию в органе, участвующем в исполнении государственной функции, не должно превышать 20 минут.