VIII. Порядок предоставления государственной поддержки для разработки проектной документации инвестиционных проектов
государственной поддержки для разработки проектной
документации инвестиционных проектов
41. Государственная поддержка предоставляется:
а) для разработки проектной документации инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку;
б) для разработки проектной документации инвестиционных проектов, реализация которых планируется в рамках Федерального закона "О концессионных соглашениях" и инициатором которых выступает федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.
42. Условием предоставления государственной поддержки для разработки проектной документации инвестиционных проектов, указанных в подпункте "а" пункта 41 настоящего Положения, является предоставление коммерческими организациями, участвующими в инвестиционном проекте, средств в размере не менее 25 процентов стоимости разработки проектной документации.
43. Инициатор направляет для получения заключения в федеральное министерство подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации следующие документы:
а) заявка на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации (с указанием объема государственной поддержки, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);
б) концепция инвестиционного проекта;
в) проект технического задания на разработку проектной документации;
г) заключение по концепции инвестиционного проекта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется этот проект, - в случае если для разработки проектной документации и (или) реализации инвестиционного проекта в бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено выделение средств, а также подтверждение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации с предоставлением выписок из соответствующего закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации;
д) документы, указанные в подпунктах "б" - "л", "н" - "п", "с" и "т" пункта 28 настоящего Положения, - в случае если государственная поддержка предусматривается для разработки проектной документации инвестиционных проектов, указанных в подпункте "а" пункта 41 настоящего Положения.
44. Концепция инвестиционного проекта включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цели и задачи инвестиционного проекта;
в) структуру инвестиционного проекта (с разбивкой по компонентам);
г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов инвестирования, финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
д) схему финансирования инвестиционного проекта;
е) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта (включая расходы за счет средств Фонда с указанием направлений их расходования);
ж) срок подготовки инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на его подготовку;
з) обоснование необходимости привлечения средств Фонда для реализации инвестиционного проекта и (или) разработки проектной документации;
и) предложение по определению ответственного исполнителя;
к) оценку расходов, связанных с управлением инвестиционным проектом.
45. После получения от федерального министерства заключения инициатор направляет его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с приложением предусмотренных в пункте 43 настоящего Положения документов (в 2 экземплярах), подписанных руководителем организации и заверенных печатью организации.
46. Проверка достоверности представленных инициатором документов и проведение предварительного отбора заявок на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации осуществляются Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами. По результатам проверки и предварительного отбора заявок Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами составляет перечень заявок для проведения отбора Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.04.2006 N 239)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. Отбор заявок на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на основе качественных критериев отбора, предусмотренных в пункте 21 настоящего Положения, и заключений по концепциям инвестиционных проектов федеральных министерств.
48. По результатам отбора оформляются следующие документы:
а) протокол заседания инвестиционной комиссии о результатах отбора заявок на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации;
б) проект технического задания на разработку проектной документации с указанием объема государственной поддержки для разработки проектной документации.
49. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в 10-дневный срок с даты оформления результатов отбора заявок на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации представляет в установленном порядке в Комиссию для рассмотрения документы, предусмотренные в пункте 48 настоящего Положения, а также концепции инвестиционных проектов.
50. Комиссия рассматривает концепции инвестиционных проектов, а также документы, предусмотренные в пункте 48 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении государственной поддержки для разработки проектной документации.
51. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в недельный срок с даты проведения заседания Комиссии в установленном порядке представляет перечень инвестиционных проектов, по которым предлагается разрабатывать проектную документацию, и концепции инвестиционных проектов на утверждение в Правительство Российской Федерации.
52. Перечень инвестиционных проектов, по которым разрабатывается проектная документация за счет средств Фонда, утверждается Правительством Российской Федерации и является для ответственных исполнителей основанием для утверждения технического задания на разработку проектной документации и заключения договоров на ее разработку. Техническое задание должно быть согласовано с федеральным министерством до его утверждения ответственным исполнителем.
53. Ответственный исполнитель проводит конкурс среди организаций - разработчиков проектной документации и заключает договор на разработку проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. После разработки проектной документации инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку, инициатор направляет документы, предусмотренные в пункте 28 настоящего Положения, в федеральное министерство для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей