Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 23. Порядок рассмотрения обращений и жалоб граждан в органах ГПН

Приложение N 23

к Административному

регламенту (п. 98)

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГПН

В течение 3-х В течение 7-ми

┌───────────┐ дней ┌───────────┐ дней ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│Поступление├────────>│Регистрация├───────>│ Направление обращения в │ │Уведомление гражданина,│

│письменного│ ┌─┤ обращения │ ┌─────┤соответствующий орган или │ │ направившего обращение│

│ обращения │ │ └─────┬─┬───┘ \/ │ должностному лицу, в ├──>│ о переадресации │

└───────────┘ │ │ │┌─────────┐ │компетенцию которых входит│ │ обращения │

┌───────────┐ В те- │ В те- │ ││ Ответ на│ │ решение поставленных в │ └───────────────────────┘

│Поступление│ чение │ чение │ ││обращение│ │ обращении вопросов │

│ устного │ 30-ти │ 7-ми │ ││не дается│ └──────────────────────────┘

│ обращения │ дней │ дней │ │└─────────┘

└┬──────────┘ \/ │ │ /\

│ ┌────────────┐ │ │ │ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ │Рассмотрение│ │ │ └──┤Оставление обращения│ │Направление уведомления гражданину│

│ ┌───>│ обращения │ │ │ │ без движения при ├──>│о мотивах оставления его обращения│

│ │ │по существу │ │ └──────>│ наличии законных │ │ без движения в течение 7-ми дней │

│ │ └──────┬─────┴────┐ │ │ оснований │ │ с момента регистрации обращения │

│ │ │ │ │ └────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘

│ │ \/ │ │

│ │ ┌────────────────┐│ │ ┌────────────────────────────────────────────┐

│ │ │Продление срока ││ │ │Возвращение обращения с разъяснением порядка│

│ │ │ рассмотрения ││ └────────>│ обжалования судебных решений │

│ │ │ обращения при ││ └────────────────────────────────────────────┘

│ │ │наличии законных││ ┌──────────────────────────────────────────┐

│ │ │ оснований ││ │Направление письменного ответа по существу│

│ │ │ до 30 дней │└─────>│ обращения (по почтовому адресату) │<────┐

│ │ └────────────────┤ └──────────────────────────────────────────┘ │

│ │ │ ┌───────────────────┐ │

│ │В течение 30-ти дней └───>│Направление запроса├─┐ ┌───────────────────────────┴──────┐

│ │ └───────────────────┘ │ │Уведомление гражданина о продлении│

│ │ └>│ срока рассмотрения его обращения │

│ │ └──────────────────────────────────┘

│ │ ┌──────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐

│ └───────────────────────┤ Решение о даче │ ┌>│ Разъяснение гражданину, в какой орган │

│ │письменного ответа│ │ │и в каком порядке ему следует обратиться│

│ └──────────────────┘ │ └──────────────────────────────────────┬─┘

\/ /\ │ │

┌───────────────────────────┴┐ │ │

│Занесение содержания устного├───────────────────┘ │

│ обращения в карточку ├─>┌──────────────────────┐ \/

│ личного приема гражданина ├┐ │ Отказ в │ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────┐

└────────────────────────────┘│ │рассмотрении обращения│ │ Дается устный ответ │ │Запись в карточке│

│ └──────────────────────┘ │ по существу обращения ├─>│ личного приема │

└─────────────────────────>│(с согласия гражданина)│ │ гражданина │

└───────────────────────┘ └─────────────────┘