Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН
Проведение консультаций по исполнению государственной
функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН
84. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными инспекторами по пожарному надзору.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
85. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
разъяснения прав и обязанностей государственных инспекторов по пожарному надзору, исполняющих государственную функцию;
разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
порядка и сроков проведения проверок;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и государственных инспекторов по пожарному надзору, принятых в ходе исполнения государственной функции;
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
выполнения (применения) обязательных требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
порядка и сроков рассмотрения письменных заявлений физических и юридических лиц о выдаче заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
соответствия объекта надзора обязательным требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.
(п. 85 в ред. Приказа МЧС РФ от 22.03.2010 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
86. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
87. Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не менее четырех часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте.
88. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных инспекторов по пожарному надзору.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень вопросов, по которым предоставляются консультации, установлен пунктом 85, а не пунктом 84 данного документа.
89. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в п. 84 настоящего Административного регламента, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.
90. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный инспектор по пожарному надзору вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации государственный инспектор по пожарному надзору обязан согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве государственного инспектора по пожарному надзору, осуществляющего консультирование.
(п. 90 в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
91. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются государственному инспектору по пожарному надзору, проводящему консультирование граждан.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
92. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
93. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.
94. В случае объективной задержки продвижения очереди государственный инспектор по пожарному надзору, ведущий консультацию, обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
95. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Органы и государственные инспектора по пожарному надзору обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 N 688)
(см. текст в предыдущей редакции)
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей