Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

IV. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению

обращений граждан

22. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения.

23. Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.

24. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляют руководство Рособоронзаказа и его территориальных органов, начальник Управления делами, начальник отдела документационного обеспечения Управления делами.

(в ред. Приказов Рособоронзаказа от 24.11.2008 N 380, от 01.08.2012 N 108)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Руководители структурных подразделений Рособоронзаказа и его территориальных органов организуют учет и анализ рассмотренных обращений и принятых по ним решений и обеспечивают представление указанных данных в установленные сроки в Управление делами.

(п. 25 введен Приказом Рособоронзаказа от 24.11.2008 N 380, в ред. Приказа Рособоронзаказа от 01.08.2012 N 108)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. Управление делами обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада директору Рособоронзаказа.

(п. 26 введен Приказом Рособоронзаказа от 24.11.2008 N 380, в ред. Приказа Рособоронзаказа от 01.08.2012 N 108)

(см. текст в предыдущей редакции)