Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ УЦ│ проектируемые результаты их │кость │дисциплин для│формируе- │

│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │мых │

│ │ │единицы) │ программ │компетен- │

│ │ │<*> │(примерных), │ций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 25 │История и │ОК-1 - 2 │

│ │Базовая часть │ 8 - 12 │методология │ОК-4 │

│ │в результате изучения базовой │ │науки │ОК-6 │

│ │части цикла обучающийся должен │ │Логика │ОК-8 - 11 │

│ │знать: │ │Информацион- │ОК-13 - 15│

│ │- основные научные школы, │ │ные │ПК-1 - 2 │

│ │направления, концепции, источники │ │технологии в │ПК-7 │

│ │знания и приемы работы с ними; │ │науке и │ПК-10 │

│ │- методологию научных │ │образовании │ПК-18 │

│ │исследований; │ │ │ПК-21 │

│ │- основные особенности научного │ │ │ПК-27 │

│ │метода познания; │ │ │ПК-29 - 30│

│ │- классификацию науки и научных │ │ │ПК-34 - 35│

│ │исследований; │ │ │ПК-39 │

│ │- основные понятия и категории │ │ │ПК-40 │

│ │логики; │ │ │ │

│ │- правила определения понятий, │ │ │ │

│ │классификацию и систематизацию как│ │ │ │

│ │логические понятия; │ │ │ │

│ │- инновационные образовательные │ │ │ │

│ │технологии в физической культуре; │ │ │ │

│ │- современный уровень и тенденции │ │ │ │

│ │развития информационных │ │ │ │

│ │технологий, направления их │ │ │ │

│ │применения в науке и образовании; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- самостоятельно приобретать и │ │ │ │

│ │определять новые знания, в том │ │ │ │

│ │числе в смежных областях знаний; │ │ │ │

│ │- использовать логические операции│ │ │ │

│ │классификации и систематизации │ │ │ │

│ │процессов, систем, явлений, │ │ │ │

│ │объектов физической культуры и │ │ │ │

│ │спорта, формулировать новые │ │ │ │

│ │понятия и термины; │ │ │ │

│ │- адаптироваться к изменению │ │ │ │

│ │профиля деятельности; │ │ │ │

│ │- расширять и углублять свое │ │ │ │

│ │научное мировоззрение; │ │ │ │

│ │- выбирать адекватную теорию и │ │ │ │

│ │технологию для решения научных │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │

│ │- применять прикладные программы │ │ │ │

│ │специального назначения для │ │ │ │

│ │отрасли физической культуры и │ │ │ │

│ │спорта; │ │ │ │

│ │- применять методы математического│ │ │ │

│ │моделирования и статистической │ │ │ │

│ │обработки при решении │ │ │ │

│ │исследовательских и │ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- теорией планирования, управления│ │ │ │

│ │и контроля процессов исследования │ │ │ │

│ │в своей профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- современными технологиями │ │ │ │

│ │поиска, обработки и представления │ │ │ │

│ │информации │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения │ │ │ │

│ │и навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Современные │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 6 - 12 │проблемы наук│ОК-4 - 8 │

│ │в результате изучения базовой │ │о физической │ОК-10 - 13│

│ │части цикла обучающийся должен │ │культуре и │ОК-15 - 16│

│ │знать: │ │спорте (в │ПК-3 - 40 │

│ │- систему научного знания о │ │соответствии │ │

│ │физической культуре и спорте, ее │ │с профилем │ │

│ │структуре, междисциплинарную │ │подготовки) │ │

│ │интеграцию комплекса наук, │ │ │ │

│ │изучающих физическую культуру и │ │ │ │

│ │спорт: │ │ │ │

│ │естественнонаучных, │ │ │ │

│ │психолого-педагогических, │ │ │ │

│ │социально-гуманитарных; │ │ │ │

│ │- стратегии разрешения проблем в │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- оперировать основными │ │ │ │

│ │теоретическими знаниями о │ │ │ │

│ │физической культуре и спорте на │ │ │ │

│ │основе критического осмысления; │ │ │ │

│ │- проводить анализ и представлять │ │ │ │

│ │интегративную информацию по │ │ │ │

│ │вопросам развития физической │ │ │ │

│ │культуры и спорта на местном и │ │ │ │

│ │региональном уровне для принятия │ │ │ │

│ │управленческих решений по ее │ │ │ │

│ │совершенствованию; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- профессиональной речевой │ │ │ │

│ │коммуникацией на русском языке; │ │ │ │

│ │- актуальными средствами, │ │ │ │

│ │методами, технологиями │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности, │ │ │ │

│ │способами определения приоритетных│ │ │ │

│ │видов профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности в физкультурном │ │ │ │

│ │образовании, спорте, двигательной │ │ │ │

│ │рекреации и туризме и │ │ │ │

│ │использования их для решения задач│ │ │ │

│ │сохранения и укрепления здоровья и│ │ │ │

│ │повышения качества жизни │ │ │ │

│ │населения, подготовки спортсменов │ │ │ │

│ │высокой квалификации │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения │ │ │ │

│ │и навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 54 │ │ОК-1 - 16 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 43 │

│ │практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 6 │ │ПК-1 - 40 │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.