Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────┐
│Код│ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ УЦ│ проектируемые результаты их │кость │дисциплин для│формируе- │
│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ программ │компетен- │
│ │ │<*> │(примерных), │ций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 25 │История и │ОК-1 - 2 │
│ │Базовая часть │ 8 - 12 │методология │ОК-4 │
│ │в результате изучения базовой │ │науки │ОК-6 │
│ │части цикла обучающийся должен │ │Логика │ОК-8 - 11 │
│ │знать: │ │Информацион- │ОК-13 - 15│
│ │- основные научные школы, │ │ные │ПК-1 - 2 │
│ │направления, концепции, источники │ │технологии в │ПК-7 │
│ │знания и приемы работы с ними; │ │науке и │ПК-10 │
│ │- методологию научных │ │образовании │ПК-18 │
│ │исследований; │ │ │ПК-21 │
│ │- основные особенности научного │ │ │ПК-27 │
│ │метода познания; │ │ │ПК-29 - 30│
│ │- классификацию науки и научных │ │ │ПК-34 - 35│
│ │исследований; │ │ │ПК-39 │
│ │- основные понятия и категории │ │ │ПК-40 │
│ │логики; │ │ │ │
│ │- правила определения понятий, │ │ │ │
│ │классификацию и систематизацию как│ │ │ │
│ │логические понятия; │ │ │ │
│ │- инновационные образовательные │ │ │ │
│ │технологии в физической культуре; │ │ │ │
│ │- современный уровень и тенденции │ │ │ │
│ │развития информационных │ │ │ │
│ │технологий, направления их │ │ │ │
│ │применения в науке и образовании; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- самостоятельно приобретать и │ │ │ │
│ │определять новые знания, в том │ │ │ │
│ │числе в смежных областях знаний; │ │ │ │
│ │- использовать логические операции│ │ │ │
│ │классификации и систематизации │ │ │ │
│ │процессов, систем, явлений, │ │ │ │
│ │объектов физической культуры и │ │ │ │
│ │спорта, формулировать новые │ │ │ │
│ │понятия и термины; │ │ │ │
│ │- адаптироваться к изменению │ │ │ │
│ │профиля деятельности; │ │ │ │
│ │- расширять и углублять свое │ │ │ │
│ │научное мировоззрение; │ │ │ │
│ │- выбирать адекватную теорию и │ │ │ │
│ │технологию для решения научных │ │ │ │
│ │проблем; │ │ │ │
│ │- применять прикладные программы │ │ │ │
│ │специального назначения для │ │ │ │
│ │отрасли физической культуры и │ │ │ │
│ │спорта; │ │ │ │
│ │- применять методы математического│ │ │ │
│ │моделирования и статистической │ │ │ │
│ │обработки при решении │ │ │ │
│ │исследовательских и │ │ │ │
│ │профессиональных задач; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- теорией планирования, управления│ │ │ │
│ │и контроля процессов исследования │ │ │ │
│ │в своей профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- современными технологиями │ │ │ │
│ │поиска, обработки и представления │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения │ │ │ │
│ │и навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Современные │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 6 - 12 │проблемы наук│ОК-4 - 8 │
│ │в результате изучения базовой │ │о физической │ОК-10 - 13│
│ │части цикла обучающийся должен │ │культуре и │ОК-15 - 16│
│ │знать: │ │спорте (в │ПК-3 - 40 │
│ │- систему научного знания о │ │соответствии │ │
│ │физической культуре и спорте, ее │ │с профилем │ │
│ │структуре, междисциплинарную │ │подготовки) │ │
│ │интеграцию комплекса наук, │ │ │ │
│ │изучающих физическую культуру и │ │ │ │
│ │спорт: │ │ │ │
│ │естественнонаучных, │ │ │ │
│ │психолого-педагогических, │ │ │ │
│ │социально-гуманитарных; │ │ │ │
│ │- стратегии разрешения проблем в │ │ │ │
│ │отрасли; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- оперировать основными │ │ │ │
│ │теоретическими знаниями о │ │ │ │
│ │физической культуре и спорте на │ │ │ │
│ │основе критического осмысления; │ │ │ │
│ │- проводить анализ и представлять │ │ │ │
│ │интегративную информацию по │ │ │ │
│ │вопросам развития физической │ │ │ │
│ │культуры и спорта на местном и │ │ │ │
│ │региональном уровне для принятия │ │ │ │
│ │управленческих решений по ее │ │ │ │
│ │совершенствованию; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- профессиональной речевой │ │ │ │
│ │коммуникацией на русском языке; │ │ │ │
│ │- актуальными средствами, │ │ │ │
│ │методами, технологиями │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности, │ │ │ │
│ │способами определения приоритетных│ │ │ │
│ │видов профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности в физкультурном │ │ │ │
│ │образовании, спорте, двигательной │ │ │ │
│ │рекреации и туризме и │ │ │ │
│ │использования их для решения задач│ │ │ │
│ │сохранения и укрепления здоровья и│ │ │ │
│ │повышения качества жизни │ │ │ │
│ │населения, подготовки спортсменов │ │ │ │
│ │высокой квалификации │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения │ │ │ │
│ │и навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.3│Практики и научно- │ 54 │ │ОК-1 - 16 │
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 43 │
│ │практические умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 6 │ │ПК-1 - 40 │
│ │аттестация │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей